Организация промоакций в Сервисном центре
Основная работа в Сервисном центре – это работа с Клиентами. Чем больше охват, тем больше товарооборот и прибыль.
Как привлечь клиентов в свой СЦ? Что интересного им предложить? Эти вопросы наверняка задаёт себе каждый руководитель.
Одно из направлений деятельности СЦ – это проведение различных собственных мероприятий и промоакций.
О том, как организованы промоакции на СЦ Юрия Масалова, он расскажет сам. Юрий поделится алгоритмом действий, подробно остановится на условиях, участниках, информационном обеспечении промоакций, а также расскажет, из чего состоит призовой фонд и на чём стоит делать акценты.
Этот мастер-класс прошел в прямой трансляции в группе «ТЕНТОРИУМ бизнес» в ВКонтакте.
Заходите, подписывайтесь в группу по ссылке и получайте полезную информацию!