Организация промоакций в Сервисном центре

Организация промоакций в Сервисном центре

О наставнике.

Основная работа в Сервисном центре – это работа с Клиентами. Чем больше охват, тем больше товарооборот и прибыль.

Как привлечь клиентов в свой СЦ? Что интересного им предложить? Эти вопросы наверняка задаёт себе каждый руководитель.

Одно из направлений деятельности СЦ – это проведение различных собственных мероприятий и промоакций.

О том, как организованы промоакции на СЦ Юрия Масалова, он расскажет самЮрий поделится алгоритмом действий, подробно остановится на условиях, участниках, информационном обеспечении промоакций, а также расскажет, из чего состоит призовой фонд и на чём стоит делать акценты.

Этот мастер-класс прошел в прямой трансляции в группе «ТЕНТОРИУМ бизнес» в ВКонтакте.

Заходите, подписывайтесь в группу по ссылке и получайте полезную информацию!

 

Чему вы научитесь?

Вы научитесь методике организаций промоакций в своем СЦ

Для кого эта информация?

Для руководителей СЦ и филиалов

Что вы получите?

Пошаговые действия по организации промоакций в СЦ

Что вам понадобится?

Желание развивать свой СЦ и немного свободного времени