Технология работы с возражениями

Мажова Светлана Алексеевна

О наставнике.

Возражение – это один из этапов продажи. Будь это продажа продукции или бизнес-предложение. Если правильно отреагировать на возражения, то итог встречи будет положительным. Как себя вести в разговоре, какие уточняющие вопросы задать,чтобы снять напряжение собеседника и получить желаемый для вас результат? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в видеоуроке Светланы Мажовой.

Чему вы научитесь?

Вы научитесь строить разговор, чтобы снять возражения клиента

Для кого эта информация?

Для всех дистрибьюторов, особенно для новичков

Что вы получите?

Вы получите техники по работе с возражениями

Что вам понадобится?

Желание учиться и немного свободного времени
Александр Нерода
Спасибо, Светлана. Очень интересный материал!
(#668) 2021-06-01 04:40:42 MSK
Нина Максименко
Большое спасибо Светлане. Будем убирать страхи клиентов и свои заодно.
(#116) 2019-02-20 18:27:21 MSK
Галина Михайлова
🙏😊
(#95) 2018-04-18 16:28:08 MSK