Бизнес-школа “Как помочь клиенту”
В век мощной конкуренции привлечь нового клиента нелёгкая задача. Но ещё сложнее довести новичка до результата, помочь ему стать постоянным довольным клиентом.
На вебинаре только полезная информация от Лидера-практика:
– как создавать и выстраивать общение с клиентами после первой покупки;
– как стимулировать новичков на повторные заказы;
– примеры работающих скриптов;
– личный опыт
Чему вы научитесь?
Создавать и выстраивать общение с клиентами после первой покупки, стимулировать новичков на повторные заказы
Для кого эта информация?
Для Дистрибьюторов от статуса Мастер-Консультант и выше
Что вы получите?
Личный пример спикера, для достижения результата по работе с новичками, а также примеры работающих скриптов для общения онлайн
Что вам понадобится?
Немного свободного времени и желание развиваться для достижения результата в ТЕНТОРИУМ®
Гульсима, большое спасибо Вам😊 , что поделились работающим методом увеличения числа довольных клиентов!
(#822) 2022-01-20 08:55:44 MSK