Бизнес-школа “Как помочь клиенту”

Калимуллина Гульсима Назиповна

О наставнике.

В век мощной конкуренции привлечь нового клиента нелёгкая задача. Но ещё сложнее довести новичка до результата, помочь ему стать постоянным довольным клиентом.

На вебинаре только полезная информация от Лидера-практика:

– как создавать и выстраивать общение с клиентами после первой покупки;

– как стимулировать новичков на повторные заказы;

– примеры работающих скриптов;

– личный опыт

Чему вы научитесь?

Создавать и выстраивать общение с клиентами после первой покупки, стимулировать новичков на повторные заказы  

Для кого эта информация?

Для Дистрибьюторов от статуса Мастер-Консультант и выше

Что вы получите?

Личный пример спикера, для достижения результата по работе с новичками, а также примеры работающих скриптов для общения онлайн

Что вам понадобится?

Немного свободного времени и желание развиваться для достижения результата в ТЕНТОРИУМ®
Ольга Рубин
Гульсима, большое спасибо Вам😊 , что поделились работающим методом увеличения числа довольных клиентов!
(#822) 2022-01-20 08:55:44 MSK