Как узнать потребности своих клиентов. Метод интервью

Харайкин Андрей Андреевич

О наставнике.

Зырянов Виктор Геннадьевич

О наставнике

Основа хороших отношений с клиентом – это эффективный продукт, отличный сервис и доверие. Однако, не каждый клиент становится постоянным. Почему?

Какую ошибку совершают почти все продавцы после первой успешной покупки нового клиента?

Как сделать повторную покупку естественным прогнозируемым событием?

В первую очередь нужно точно узнать, что желает ваш клиент. Не гадать и не придумывать, а знать. Как это сделать   расскажут Президент-Директора из Кирова – Андрей Харайкин и Виктор Зырянов на мастер-классе «Как узнать потребности своих клиентов. Метод интервью». Вы получите эффективную методику и возможность закрепить новые знания через увлекательное практическое задание.

Этот мастер-класс прошел в прямой трансляции в группе «ТЕНТОРИУМ бизнес» в ВКонтакте.

Заходите, подписывайтесь в группу по ссылке и получайте полезную информацию!

 

Чему вы научитесь?

Вы научитесь проводить интервью с новым клиентом для выявления его потребностей

Для кого эта информация?

Для бизнес-ориентированных Дистрибьюторов нацеленных на результат

Что вы получите?

Пошаговые действия в работе с новичком по вопросам выявления потребностей

Что вам понадобится?

Желание расти в бизнесе ТЕНТОРИУМ®
Анна Чиркова
Спасибо за знакомство с глубиной метода исследования - интервью. Я проверила на себе: ответив на 13 предлагаемых вопросов, ты заинтересовываешься своей жизнью. И, соответственно, чувствуешь, что твоя жизнь, твоя жизненная ситуация и задачи начинают представлять интерес для компании Тенториум (ведь именно в Тенториум у тебя берут именно такое интервью, задавая именно эти 13 вопросов).
(#819) 2022-01-15 08:16:05 MSK