Как узнать потребности своих клиентов. Метод интервью
Основа хороших отношений с клиентом – это эффективный продукт, отличный сервис и доверие. Однако, не каждый клиент становится постоянным. Почему?
Какую ошибку совершают почти все продавцы после первой успешной покупки нового клиента?
Как сделать повторную покупку естественным прогнозируемым событием?
В первую очередь нужно точно узнать, что желает ваш клиент. Не гадать и не придумывать, а знать. Как это сделать расскажут Президент-Директора из Кирова – Андрей Харайкин и Виктор Зырянов на мастер-классе «Как узнать потребности своих клиентов. Метод интервью». Вы получите эффективную методику и возможность закрепить новые знания через увлекательное практическое задание.
Этот мастер-класс прошел в прямой трансляции в группе «ТЕНТОРИУМ бизнес» в ВКонтакте.
Заходите, подписывайтесь в группу по ссылке и получайте полезную информацию!