Как вести клиента в нынешних условиях
Оказать качественный сервис клиенту – очень важно! От заботливого отношения спонсора зависит дальнейшее развитие новичка. Нет контакта – один раз купил и забыл. Есть контакт – стал приверженцем ТЕНТОРИУМ®. Влюбился в продукт, стал Партнером! Как наладить работу с новичками? Какие методы применить в существующих условиях?
Об этом вебинар Президент-Директора ТЕНТОРИУМ® Натальи Масаловой.
Приглашаем всех, кто ориентирован на постоянный или дополнительный доход в ТЕНТОРИУМ®.
Чему вы научитесь?
Проводить мероприятия для небольших групп клиентов через мессенджеры
Для кого эта информация?
Для бизнес-ориентированных Дистрибьюторов
Что вы получите?
Знания по организации работы методами онлайн
Что вам понадобится?
Желание развиваться, изучать и внедрять новые технологии работы
Большое спасибо,Наталья!!!
Всё просто,доступно и повторяемо.
Спасибо!
Ижевск.
(#1274) 2023-12-19 15:16:42 MSK
Наталья! Привет из Санкт-Петербурга!
Спасибо, что делитесь частичкой своей энергии и .опытом. Присоединяюсь.
(#1262) 2023-10-16 15:47:35 MSK
Наталья, спасибо большое школы ваши очень познавательны и они нужны. Уроки также с вами с удовольствием прослушиваем и дай бог дальше будем. Сейчас с Риммой Масаллимовной уроки проводим. Я пока тоже учусь:) Всё это помогает в работе!
(#531) 2021-01-12 18:21:39 MSK
Во время зимних каникул, еще раз, спокойно, с ручкой и ежедневником, просмотрела все три вебинара. В каждом нашла моменты, которые при первом просмотре прошли не замеченными. Все доступно и понятно. Благодарю.
(#528) 2021-01-10 15:46:25 MSK
Наташа, благодарю! Хочется повторять твои действия. Ведь это была наша классика всегда. Именно так мы и работали. Только нада привыкнуть к новым реалиям и испольщовать соцсети. Благодарю, Наташа, за вдохновение.
(#523) 2020-12-01 12:15:15 MSK