Вебинар “Карта точек контакта клиента”

Царева Галина Ивановна

О наставнике.

Точки контакта – это те моменты, когда Клиент соприкасается с нами и с нашей Компанией. Точки контакта являются одним из ключевых способов увеличить наш доход и узнаваемость. После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с нами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать нас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на нас своим друзьям. Это моменты истины для Клиента. Увидев наш сайт, визитку, пункт выдачи продукции  или сервисный центр, начинается процесс влияния, позитивный или негативный. Клиент принимает решение, работать с нами или нет. Основная задача точек контакта вызвать у человека, с которым мы соприкасаемся,  эмоции, WOW- эффект. Встреча с Клиентом может произойти в любой момент, поэтому наши точки контакта должны быть всегда в лучшем состоянии.

На вебинаре вместе с Галиной вы сможете:

– определить  самые важные точки контакта

– понять, как они действуют

– научиться  улучшать их с помощью определенных правил

А так же узнаете еще много интересного и полезного.

Чему вы научитесь?

Вы научитесь определять точки контакта Клиента и работать с этой информацией для получения положительного результата

Для кого эта информация?

Для всех заинтересованных Дистрибьюторов

Что вы получите?

Вы получите новые знания по взаимодействию с Клиентами

Что вам понадобится?

Желание обучаться и немного свободного времени
Татьяна Березина
Для меня этот материал очень нужен. Спасибо . Завтра продолжу.
(#388) 2020-01-02 23:36:18 MSK