Правила программы онлайн-консультант
Перейти на курс Академия ТЕНТОРИУМ «Персональный Онлайн-Консультант» Правила программы «Персональный Онлайн-Консультант» ТЕНТОРИУМ Место проведения: интернет-магазин ТЕНТОРИУМ по адресу www.tentorium.ru и www.tentorium.world
- Участники:
1.1. Персональный Онлайн-Консультант – это партнёры в статусе Менеджер, Лидер группы,Бизнес-Директор, Управляющий Директор, Топ-Директор, выполнившие следующие условия:
- Подтверждение своего действующего статуса Менеджер, Лидер группы, Бизнес-Директор, Управляющий Директор, ТопДиректор, по квалификационным выплатам;
- 5000 баллов ЛО (и выше);
- один (и более) новых клиентов или клиентов, которые принимают участие в программе «Рестарт в ТЕНТОРИУМ» в 1 поколении с заказом от 1500 баллов ЛО;
- соблюдение участниками программы этических норм в соответствие с бизнеспринципами ТЕНТОРИУМ.
Примечание: Данные условия для отбора партнёров на участие в программе «Персональный ОнлайнКонсультант» ТЕНТОРИУМ будут критериями отбора после окончания каждого месяца.
Менеджеры, впервые достигшие статуса, начинают принимать участие в программе со следующего месяца при выполнении всех условий.
Дополнительные условия:
-
Для участия в программе необходимо пройти курс по программе «Персональный Онлайн-Консультант» в Академии ТенториУм с получением сертификата. Персональные Онлайн-Консультанты, не прошедшие обучение, к участию в программе, не допускаются.
-
Иметь личный кабинет с подтверждённым адресом электронной почты.
-
Новые Интернет-Клиенты ТЕНТОРИУМ – это клиенты, которые зарегистрировались в интернет-магазине без личного номера персонального консультанта и не выбрали ПВП, как пункт доставки.
Примечание: Новым Интернет-Клиентам, которые выбрали ПВП, как предпочтительный вид доставки, в качестве Персонального консультанта прикрепляется партнёр, - держатель данного ПВП, не зависимо от того является он участником программы «Персональный Онлайн Консультант» или нет.
- Действия Персонального Онлайн-Консультанта, участника программы: 2.1. После получения письма на электронную почту о том, что Вы являетесь участником данной программы, партнёр в статусе Менеджер, Лидер группы, БизнесДиректор, Управляющий Директор, Топ-Директор, должен ознакомиться с данными правилами и подтвердить своё участие, сделав отметку в личном кабинете, в разделе «Моя аналитика – Программа Персональный Онлайн-Консультант», поставить галочки: ✓ Я принимаю правила программы «Персональный Онлайн-Консультант» ✓ Хочу быть Персональным Онлайн-Консультантом Данную процедуру нужно выполнить один раз, если вы впервые выполняете условия. Если в каком-либо месяце вы не можете принимать участие в программе, то галочки необходимо снять.
▪ Важно! Проверить актуальность номера телефона, указанного в разделе «Мои данные». ▪ Важно! Если партнёр не подтвердил своё участие в Программе, в распределении новых Интернет-Клиентов в текущем месяце не участвует. ▪ Важно! Для включения в список Персональных Онлайн-Консультантов в следующем месяце, необходимо вновь выполнить условия участия в Программе в предыдущем месяце. Примечание: Отправка сообщения на электронную почту о том, что Вы являетесь участником данной программы, проводится после получения отчета о деятельности консультантов в предыдущем месяце, но не позднее 10 числа текущего месяца. 2.2. Список Персональных Онлайн-Консультантов формируется по географическому принципу: лидеры Московской области, Новосибирской, Краснодарского края и т. д. В случае, если Персонального Онлайн-Консультанта нет в регионе, закрепление Персонального Онлайн-Консультанта идёт из близлежащего региона, но в пределах федерального округа. Если нет в пределах округа, подбирается Персональный ОнлайнКонсультант в пределах страны проживания. В странах зарубежья закрепление нового Персонального Онлайн-Консультанта идёт к лидеру страны клиента. При отсутствии – лидеру РФ.
2.3. Внутри региона список формируется по количеству подписаний (в порядке возрастания) и, далее, по личному номеру (в порядке возрастания).
3. Алгоритм закрепления нового Персонального Онлайн-Консультанта.
Все покупатели интернет-магазина ТЕНТОРИУМ, которые при регистрации не указали личный номер своего Персонального Консультанта, распределяются между ОнлайнКонсультантами, которые выполнили условия Программы и подтвердили своё участие. После регистрации нового Интернет-Клиента в интернет-магазине без указания личного номера Персонального Консультанта система автоматически выбирает «верхнего» ОнлайнКонсультанта из списка.
3.1. Онлайн-Консультант получает ФИО, телефон и E-mail нового клиента с датой регистрации сообщением в личный кабинет в раздел «Информация по эл.подписанию», на эл.почту.
3.2. Новому Интернет-Клиенту приходит уведомление на эл.почту, что с ним в ближайшеевремя свяжется консультант компании.
3.3. Онлайн-Консультант должен в течение 24 часов после получения информации связаться сновым Интернет-Клиентом, уведомив об этом компанию отметкой в ЛК в разделе «Информация по эл.подписанию» (поставить отметку):
- Контакт установлен
- Назначена личная встреча
- Размещён заказ
- Не дозвонился
- Комментарий
Если в течение 24 часов Онлайн-Консультант не сделал отметку о своих действиях в ЛК в разделе «Информация по эл.подписанию», и новый Интернет-Клиент не сделал заказ, то Интернет-Клиент передаётся другому Онлайн-Консультанту.
3.4. После всех подтверждений клиент закрепляется за Онлайн-Консультантом. Данные нового Интернет-Клиента отражаются в личном кабинете Онлайн-Консультанта в разделе «Информация по электронному подписанию».
3.5. Текущая покупка и все последующие покупки клиента включаются в ЛГО Персонального Онлайн-Консультанта.
3.6. В Личном кабинете Интернет-Клиента появляется запись: ваш Персональный Консультант (ФИО),личный номер, телефон, эл.почта.
3.7. Персональный Онлайн-Консультант, за которым уже закреплен клиент, перемещается в конец списка своего региона /федерального округа/страны.
3.8. По окончании месяца список не прерывается: участники, выполняющие условия программы, остаются на своих позициях – согласно очередности.
3.12 Участники, впервые выполнившие Программу, включаются в начало списка и следуют впорядке возрастания личного номера внутри своего региона /федерального округа/страны впереди тех, кто продолжает участвовать.
- Права и обязанности организатора Программы.
4.1. Организатор имеет право и обязан проверить качество работы Персональных Онлайн-Консультантов, сделав выборочно проверку работы с потенциальными ИнтернетКлиентами, отправив им на эл.почту, указанную при регистрации, опрос или позвонив по телефону.
4.2. Организатор вправе, на свое усмотрение, в одностороннем порядке признать недействительным участие в Программе. А также запретить дальнейшее участие в Программе любому лицу, которое извлекает выгоду из любой подделки процесса участия, или же действует в нарушении настоящих Правил. Действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Программой. Организатор вправе пресечь участие при возникновении сомнений в честности участника.
4.3. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих проведению Программы — неполадки в сети Интернет, заражение вирусами, несанкционированным вмешательством иных лиц в работу сайтов или иных, результатом которых стала невозможность дальнейшего проведения Программы, Организатор вправе временно приостановить или совсем прекратить проведение Программы.
4.4. Организатор вправе изменять настоящие Правила или отменить Программу и обязан в срок не позднее, чем за 1 (один) месяц до окончания срока проведения Программы или изменения условий, уведомить об этом Участников.