История Компании

2000

Тенториум появляется в г.Кемерово, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгодонске, Нижнем Новгороде, представительство компании открывается в Казахстане. Состав Президент-Директорской команды насчитывает уже 18 дистрибьюторов! На Международной выставке «Интермед-2000» (г.Москва, Россия) компания удостаивается диплома лауреата за самый представительный стенд, рекламу и общественно-полезный вклад в развитие пчеловодства и образование населения.

В 2000 году компания приобретает старое здание водогрязелечебницы и реконструирует его, сохраняя его бальнеологическую и лечебную направленность. На сегодняшний день более миллиона человек получили оздоровление в стенах курорта «Апи СПА» – единственного на Урале  центра апитерапии и бальнеологии. В этом году начал работать новый научный совет компании.

На следующий год ТЕНТОРИУМ получает четыре медали Международной федерации пчеловодческих общин «Апимондия-2001» (ЮАР, Африка), из них две золотые, одна серебряная и одна бронзовая. Медали вручены за созданные компанией продукты, за разработку нового продукта пчеловодства – пчелозана (пчелиный хитин и хитозан) – впервые за сотни лет был предложен к промышленному получению и переработке новый продукт пчеловодства, – а также за эффективную систему распространения продукции и выпуск альманаха «100 лучших рисунков», подготовленный по итогам международного конкурса «Пчела-2000».

2003

Подвижническую деятельность Наили Хисматуллиной оценили на самом высоком уровне – ей было присвоено звание Заслуженного врача Российской Федерации. Наиля Зиафтудиновна – первый врач-апитерапевт, получивший такое звание, и фактически это было признание апитерапии в нашей стране.

2004

Запускается долгосрочный целевой благотворительный проект «Забота о детях, страдающих онкологическими заболеваниями». В том же году начинает работу школа рукопашного боя «Тентурион», выходят в свет новые продукты компании – зубная паста «Апидент», драже «Черёма», крем для ногтевой пластинки и кутикулы Тенториум.

Копилка наград компании Тенториум пополняется тремя новыми золотыми медалями международной Ассоциации содействия промышленности и Российской академии естественных наук: за динамичное развитие и высокое качество услуг, за эффективное управление и творческий подход в области стратегического менеджмента, а Наиля Зиафтудиновна награждается медалью Екатерины Дашковой Российской академии естественных наук за особый вклад в адаптацию женщин в условиях современного общества.

Открываются новые страницы в истории компании – стартуют научно-исследовательские экспедиции Тенториум, целью которых является испытание продукции компании в экстремальных условиях. Первая экспедиция под руководством Президента компании, в которой приняли участие дистрибьюторы, была совершена на Северный Урал, где успешно прошла испытания программа «Традиции бортников» и концентрат «Апицампа». В дальнейших экспедициях дистрибьюторы Тенториум побывали в Африке, Бразилии, Австралии, на Тибете, а также на других материках и странах. В 2010-2011 годах состоялась экспедиция на самый холодный материк – Антарктиду.

2005

В Тенториуме более 100 Президент-Директоров. В этом же году выходит в свет книга Вице-Президента компании по медицинским вопросам, Заслуженного врача РФ Наили Хисматуллиной «Апитерапия». Книга содержит исчерпывающую информацию о продуктах компании Тенториум и методиках излечения с помощью пчелоужалений и продуктов пчеловодства.

Специалисты компании — постоянные участники международных конференций и конгрессов в области апитерапии, проходивших в Германии, Румынии, Греции, Франции и других странах. На базе курорта «Апи СПА» при поддержке центра исследований и сертификации «Федерал» проводятся курсы актуализации знаний в области сертификации продукции пчеловодства.

Дистрибьюторы Тенториум начинают играть в «Бахчен» – увлекательную настольную игру, которая насчитывает несколько тысяч лет. В последующем «Бахчен» станет традиционной игрой тенториумовцев. Эта поистине «великая игра» (так переводится «Бахчен») даёт богатейшую почву для развития способностей человека, в том числе и навыков, необходимых в дистрибьюторской работе, учит быть внимательным и чётко ставить цели.

2006

Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина генерального директора компании Раиля Хисматуллина награждают медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, открывается официальное представительство компании в Германии – Tentorium GmbH. Также этот год запомнился открытием первого магазина – лектория «Ратель-Медоед», запуском корпоративной системы обучения и открытием «Лидерского Университета» под руководством Президент-Директоров Елены Бородиной и Екатерины Маталиной, открытием собственной студии «Тенториум ТВ» и выпуском первого спецвыпуска журнала «Улей» — «Ратель-Медоед».

«В 2006 году во дворце спорта «Молот» (г.Пермь) состоялся Фестиваль боевых искусств, в котором приняли участие команды из разных городов России, приехали коллеги из Франции, Болгарии, Сербии и других стран. Почётным гостем и судьёй мероприятия стал голливудский актёр и русский боец Олег Тактаров. По словам многих участников этого события, пермская школа восточных единоборств, созданная нами, на тот момент была одной из лучших школ в Европе!», — рассказывает Марат Хисматуллин.

2007

Сервисный центр открывается в Улан-Баторе (Монголия). Появляются новые формы обучения «Лидерского Университета» — Директорский курс и Школа спикеров. Яркие лидеры читают авторские школы, презентации и создают новые формы обучения дистрибьюторов – «Два крыла», «Профессионал» и другие.

Выходят новые продукты Тенториум – «Золотая серия, серия продуктов для интимной гигиены, «Минеральная вода с прополисом «Апи СПА» и «Апи СПА+», бальзам для губ.

Выпускаются продукты в новой упаковке – четыре программы здоровья, мёд цветочный в бочонке, крем для рук «Тенториум». Выходит в свет новый каталог продукции. Тогда же была заложена Медовая кладовая.

2008

2008 год объявлен годом корпоративности. Выдвинут лозунг: «Продукты Тенториум в каждый дом, на каждый стол!». Тенториум обращается в ООН и ЮНЕСКО с инициативой провозгласить 14 сентября Всемирным днём защиты пчёл. Налаживается выпуск новых продуктов компании, среди которых ягодные драже, серия «Апикомфорт» по уходу за кожей ног, серия «Живые напитки Тенториум», серия по уходу за кожей рук. При поддержке дистрибьюторов команда Марата Хисматуллина на внедорожниках промчалась по многим городам России — от Мурманска до Владивостока. Ралли «Экспедиция Трофи – 2006» с экспериментальными продуктами компании прошло за две недели! В 2008 году также начато производство новой серии продуктов для поддержания энергии, силы и молодости «Тенториум Bee Active».

2009

Учреждением Всемирного Фонда защиты пчёл (WSBF e.V.), задачей которого является привлечение внимания широкого круга общественности к вопросу сохранения пчёл. Вышла в свет книга Раиля Хисматуллина «Суровый мёд», ассортимент компании расширился новыми продуктами: BeeActive-ланч, детская серия, серия «Возвращение легенды» к 20-летию компании, проведён ремаркетинг пеномоющей серии.

История Компании богата событиями, которыми может гордится каждый Дистрибьютор и партнер Тенториум.

В 17 городах нашей страны открылись магазины — лектории «Ратель-Медоед», был запущен проект «Агрофраншиза. Развитие пчеловодства в России», созданный для поддержки и развития пчеловодства в России. За годы своего существования проект принёс реальные результаты – более 400 человек из разных регионов России воспользовались бизнес-предложением по организации собственной пасеки. Дистрибьюторы Тенториум проводят активную работу по развитию проекта «Агрофраншиза по пчеловодству» в Краснодарском крае, Свердловской и Кировской областях, Пермском крае и других регионах нашей страны. Ежегодно Тенториум организует курсы для начинающих пчеловодов, благодаря которым в России растёт число грамотных и профессиональных пчеловодов. За время своей работы дистрибьюторы проделали огромную работу – возродили вековые знания о пчеловодстве (раньше люди даже не знали, что такое прополис). Развитие пчеловодства в России – заслуга дистрибьюторов Тенториум!

Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.