14.01.2015
Продажа БАД увеличилась втрое в новогодние каникулы
Продажа БАД в период с 1 по 12 января 2015 года в России увеличилась почти втрое.
По данным отдела управления продажами группы предприятий «Тенториум», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост показателя составил 286,5%.
— Это впечатляющие результаты для любой российской компании. Для нас это вдвойне важный результат, поскольку из порядка двухсот наименований товарной продукции мы предлагаем всего две биологически активные добавки: «Маточное молочко в горьком шоколаде» и «Прополис C», — говорит исполнительный директор группы предприятий «Тенториум» Сергей Семушин. — Достигнутые за такой короткий срок результаты демонстрируют большой спрос на данную категорию товаров, поэтому в 2015 году в наших планах значится выпуск ещё нескольких уникальных добавок на основе продукции пчеловодства.
Значительный рост был отмечен и по другим направлениям продаж. Наибольшую динамику продемонстрировали крупяные концентраты ТЕНТОРИУМ® и товары для ведения собственной предпринимательской деятельности, например, пчеловодческие репелленты. Стоит отметить, что в период новогодних праздников 2014 года эти категории товаров пользовались практически нулевым спросом.
Продажа БАД в период с 1 по 12 января 2015 года в России увеличилась почти втрое.
Напомним, в группу предприятий «Тенториум» входят «Курорт АПИ СПА», «Апицентр Тенториум», племенной репродуктор «Парасоль», завод по переработке апифитопродукции TENTORIUM-RULAND и другие, а также более 600 сервисных центров в крупнейших городах России и мира. Продукция ТЕНТОРИУМ® поставляется в Азербайджан, Украину, Армению, Грузию, Казахстан, Киргизию, Македонию, Молдову, Монголию, Германию, Болгарию, Испанию, Латвию, Литву, Сербию, Чехию и другие страны.
Поделиться
Класснуть