93% апифитопродуктов сохранят цены 2015 года
Группа предприятий «Тенториум» сохраняет цены на уровне 2015 года на 93,3% апифитопродуктов собственного производства.
Это стало возможно благодаря использованию сырья российских поставщиков и собственным сырьевым базам.
— В сложившихся к началу этого года условиях нам удалось оставить без изменения цены на 250 наименований продукции, — рассказывает президент группы предприятий «Тенториум» Раиль Хисматуллин.
— Увеличение стоимости оставшихся позиций связано с повышением цен на расходные материалы вроде упаковки.
Группа предприятий «Тенториум» приобретает мёд и продукты пчеловодства в неограниченных количествах у российских пчеловодов, отдавая предпочтение пасекам с северных территорий. Кроме того, в производстве используется собственное сырьё, получаемое на пасеках и агрокомплексе группы. На рост стоимости части продукции повлияло изменение стоимости сырья для производства упаковочной бумаги и пластиковой тары.
— К сожалению, сейчас в России не производится тара и упаковочная бумага необходимого нам качества, — отмечает исполнительный директор группы предприятий «Тенториум» Сергей Семушин. — Однако такой высокий процент товаров, цены на которые нам удалось оставить без изменения, — это большое достижение в условиях резких колебаний валютной корзины.
Напомним, «Тенториум» — крупнейший холдинг по переработке продукции пчеловодства и производству на ее основе продуктов для поддержания здоровья. В него входят компании «Тенториум», «Торговый дом „Тенториум“», «Сервис Тенториум», курорт «Тенториум SPA», племенной репродуктор «Парасоль», агрокомплекс, завод по переработке апифитопродукции Tentorium-Ruland в Перми, а также сервисные центры в крупнейших городах России и мира.