Экспорт пермской продукции с содержанием мёда вырос на треть
Подведены итоги экспорта пищевой, косметической и специальной продукции, произведённой на территории Пермского края. За I квартал 2017 года объёмы экспорта увеличились на 35,62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— За три месяца мы отгрузили продукцию почти в три десятка стран, включая США или, например, Великобританию. Популярность российской продукции день ото дня растёт, и чаще всего заказы поступают на спортивное питание и профессиональную косметику. Как это было, к примеру, в случае с партией продукции для восстановления после физических нагрузок для додзё айкидо знаменитого англичанина Терри Эзры, — рассказывает президент группы предприятий «Тенториум» Раиль Хисматуллин.
В десятку стран, принявших за I квартал наибольшее количество произведённой в Перми продукции, вошли Китай, Сербия, Германия, Монголия, Кыргызстан, Грузия, Македония, Молдавия и Азербайджан.
Объёмы экспорта пермской продукции с содержанием мёда выросли на треть
Стоит отметить, что за указанный период также увеличились и объёмы местных продаж. Так, рост продаж добавок к пище за указанный период в абсолютном значении составил 42%, рост продаж космецевтических средств составил 65%.
Напомним, «Тенториум» — крупнейший холдинг по переработке продукции пчеловодства и производству на ее основе продуктов для поддержания здоровья. В него входят компании «Тенториум», «Торговый дом „Тенториум“», курорт «Тенториум SPA», племенной репродуктор «Парасоль», агрокомплекс, заводы Tentorium-Ruland и «Тенториум Аква», а также филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Праге (Чехия). Является членом российской Ассоциации прямых продаж.