Падение рубля не сказалось на работе российских медопроизводителей
Рекорды стоимости доллара США, высокая стоимость евро и падение рубля не сказалась на деятельности компаний-производителей медосодержащей велнес-продукции.
По данным планово-аналитического отдела группы предприятий «Тенториум» рекордные колебания курса валют не привели за собой повышение стоимости продукции или снижение объёмов её реализации.
— Мы — российская компания, нас практически не касается стоимость валюты, наше сырьё поступает из России, наш завод работает как часы, — говорит Президент ГП «Тенториум» Раиль Хисматуллин. — Компания работает в секторе прямых продаж 20 лет. И мы с вами знаем по опыту: в годы рецессий и кризисов рынок прямых продаж растёт. Для нас нет кризиса.
Примечательно, что в условиях резкого падения стоимости рубля российской медосодержащей продукцией всё чаще интересуются инвесторы и дилеры из зарубежных компаний. Так, например, в сентябре намерения начать планомерное сотрудничество с группой предприятий «Тенториум» выказали представители правительства провинции Цзянси Китайской народной республики и частные инвесторы.
Рекорды стоимости доллара США, высокая стоимость евро и падение рубля не сказалась на деятельности компаний-производителей медосодержащей велнес-продукции.
Напомним, курс доллара США к рублю на Московской бирже по данным на 27 октября вырос на 6 копеек по сравнению с уровнем закрытия предыдущего дня и достиг отметки 41,96 рубля. Курс евро к рублю увеличился на 17 копеек до 53,23 рубля. При этом стоимость бивалютной корзины, состоящей из 0,45 евро и 0,55 доллара, возросла на 11 копеек до 47,03 рубля.