Россияне стали приобретать больше витаминов и пищевых добавок
В соответствии с подведёнными итогами реализации пищевой, косметической и специальной продукции на территории России за I квартал 2017 года на фоне общего спада покупательской способности населения зафиксирован резкий подъём продаж средств нелекарственной профилактики здоровья.
— По данным официальной статистики реальные доходы населения падают вот уже 25 месяцев подряд. Снижение дохода — всегда повод задуматься об экономии. В условиях постоянного роста цен и снижения заработной платы лучшая стратегия — это постоянная забота о собственном здоровье. А чем здоровее человек, тем меньше расходы на врачей. Это нашло своё отражение в среднем чеке «Тенториум», — рассказывает президент группы предприятий «Тенториум» Раиль Хисматуллин.
По данным отдела маркетинга группы предприятий «Тенториум», по сравнению с 2016 годом, в I квартале 2017 года жители России предпочли приобретать товары, способствующие нелекарственной профилактике здоровья и стабилизирующие его состояние. Так, рост продаж добавок к пище за указанный период в абсолютном значении составил 42%. Рост продаж космецевтических средств составил 65%.
В России зафиксирован резкий подъём продаж средств нелекарственной профилактики здоровья
По прогнозам аналитиков, снижение уровня реальных зарплат в стране в ближайшем будущем приведёт к росту показателей затрат населения на нелекарственные товары, способствующие поддержанию здоровья и, как следствие, уменьшению трат на лекарственные средства.
Напомним, «Тенториум» — крупнейший холдинг по переработке продукции пчеловодства и производству на ее основе продуктов для поддержания здоровья. В него входят компании «Тенториум», «Торговый дом „Тенториум“», курорт «Тенториум SPA», племенной репродуктор «Парасоль», агрокомплекс, заводы Tentorium-Ruland и «Тенториум Аква», а также филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Праге (Чехия). Является членом российской Ассоциации прямых продаж.