Годовая выручка российских дистрибьюторов достигла 143 млн. рублей
Продажи компаний участниц Ассоциации прямых продаж (АПП) в 2013 году выросли с 137,3 млрд. рублей в 2012 году до 141,5 млрд. рублей, показатель увеличился на 3,1%. Количество независимых распространителей и лояльных покупателей по данным АПП в целом достигло 4,6 млн. человек, увеличившись на 7,5%, однако в отдельных компаниях ассоциации наблюдается более значительный рост. Так, например, количество независимых распространителей продукции группы предприятий ТЕНТОРИУМ по итогам 2013 года увеличилось на 28,7%, достигнув 385,8 тыс. человека.
Продажи компаний участниц Ассоциации прямых продаж выросли
Итоги деятельности независимых распространителей за 2013 год подводились среди компаний-членов АПП в I-IIкварталах 2014 года. Ассоциация прямых продаж – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются такие компании как «Тенториум», Amway, Avon, MaryKay, Nikken, Oriflame, Tupperware, CoralClub, Faberlic, Florange, JafraCosmetics, Morinda, NuSkinи многие другие.
Несекретно