23.06.2014

Годовая выручка российских дистрибьюторов достигла 143 млн. рублей

Продажи компаний участниц Ассоциации прямых продаж (АПП) в 2013 году выросли с 137,3 млрд. рублей в 2012 году до 141,5 млрд. рублей, показатель увеличился на 3,1%. Количество независимых распространителей и лояльных покупателей по данным АПП в целом достигло 4,6 млн. человек, увеличившись на 7,5%, однако в отдельных компаниях ассоциации наблюдается более значительный рост. Так, например, количество независимых распространителей продукции группы предприятий ТЕНТОРИУМ по итогам 2013 года увеличилось на 28,7%, достигнув 385,8 тыс. человека.

Продажи компаний участниц Ассоциации прямых продаж выросли

Итоги деятельности независимых распространителей за 2013 год подводились среди компаний-членов АПП в I-IIкварталах 2014 года. Ассоциация прямых продаж – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются такие компании как «Тенториум», Amway, Avon, MaryKay, Nikken, Oriflame, Tupperware, CoralClub, Faberlic, Florange, JafraCosmetics, Morinda, NuSkinи многие другие.

НеСекретно, 23.06.14

Несекретно

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.