Интервью президента группы предприятий «Тенториум» Раиля Хисматуллина
Интервью президента группы предприятий Тенториум Раиля Хисматуллина для Trends&Research: Сегодня главным трендом в российском питании становится профилактика здоровья. Велнес-продукция становится всё более востребованной. Но нужно понимать, что велнес — это целая философия. Потребитель сейчас хочет не просто съесть что-то для здоровья — он хочет, чтобы каждая его покупка соответствовала философии здоровья, активности и долголетия.
Сегодня главным трендом в российском питании становится профилактика здоровья
Раньше потребителя устраивало, что композиции реализуются в банках. Но сегодня потребитель требует от знакомого продукта большего. Современный человек – активный человек. Он хочет заботиться о своём здоровье даже на бегу. И мы приняли решение ввести в обращение новые виды упаковки. Медовые композиции стали выходить в тюбиках, как у космонавтов. И теперь велнес-ориентированные потребители могут правильно питаться и в автобусе, и в офисе, и во время утренней пробежки.
Интервью президента группы предприятий «Тенториум» Раиля Хисматуллина
Research&Trends