16.05.2016

Интервью президента группы предприятий «Тенториум» Раиля Хисматуллина

Интервью президента группы предприятий Тенториум Раиля Хисматуллина для Trends&Research: Сегодня главным трендом в российском питании становится профилактика здоровья. Велнес-продукция становится всё более востребованной. Но нужно понимать, что велнес — это целая философия. Потребитель сейчас хочет не просто съесть что-то для здоровья — он хочет, чтобы каждая его покупка соответствовала философии здоровья, активности и долголетия.

Сегодня главным трендом в российском питании становится профилактика здоровья

Раньше потребителя устраивало, что композиции реализуются в банках. Но сегодня потребитель требует от знакомого продукта большего. Современный человек – активный человек. Он хочет заботиться о своём здоровье даже на бегу. И мы приняли решение ввести в обращение новые виды упаковки. Медовые композиции стали выходить в тюбиках, как у космонавтов. И теперь велнес-ориентированные потребители могут правильно питаться и в автобусе, и в офисе, и во время утренней пробежки.

Интервью президента группы предприятий «Тенториум» Раиля Хисматуллина

Research&Trends

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта будет отправлена вместе с первым заказом.
Стоимость карты при заказе до 1000 баллов — 42 рубля,
при заказе от 1000 баллов — 30 рублей
Здесь Вы можете скопировать ссылку на подборку товаров состоящую из всех* продуктов в вашей корзине.
При переходе по ссылке посетитель увидит следующий вопрос:

Добавить индивидуальную подборку товаров от дистрибьютора № () в корзину? ( Да / Нет )

Если он согласится доступные продукты подборки будут добавлены к нему в корзину в дополнении к тем что уже там были.

Зарегистрируйтесь и сделайте заказ от 1500 баллов — получите крем «Тенториум» и каталог продукции всего за 1 рубль!