Условия возврата товара, приобретённого в интернет-магазине

1. Условия возврата товара надлежащего качества.

1.1. Покупатель вправе отказаться от купленного Товара в любое время до его получения, за исключением Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

1.2. О своем желании отказаться от Товара Покупатель должен сообщить об этом Продавцу одним из следующих способов:

— по телефону Службы поддержки 8-800-200-19-57;

— посредством направления электронного письма по адресу: info@tentorium.ru с указанием реквизитов Заказа (ФИО покупателя, даты и номера Заказа);

— заявив об отказе от Товара в Пункте выдачи продукции или в организации почтовой связи — Почта России (в зависимости от выбранного Покупателем способа доставки Товара).

1.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара в течение 10 (Десяти) дней, с даты получения Продавцом Заявления на возврат товара и денежных средств, которое можно найти по адресу (ссылка на заявление).

!!!Сроки зачисления денежных средств на счет Получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

1.4. Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, в том числе расходы по доставке, несет Покупатель и Продавцом не возмещаются.

2. Условия возврата товара ненадлежащего качества.

2.1. Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества (брак, несоответствие Товара количеству, комплектности, ассортименту и т.д.)

Отличие элементов дизайна или оформления Товара от заявленного на Сайте описания не является недостатком Товара.

2.2. О всех недостатках Товара Покупатель обязан заявить в момент получения Товара в организации почтовой связи — Почта России или представителю Пункта выдачи продукции (в зависимости от способа доставки Товара).

2.3. С момента получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, если данные претензии не были заявлены Покупателем в момент получения Товара.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и данные недостатки не были заранее оговорены Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. В случае возврата Товара в связи с наличием недостатков Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:

— оригинал акта о выявленных недостатках, подписанный Покупателем и представителем Почты России или Пункта выдачи продукции;

— заявление на возврат Товара и денежных средств (ссылка на заявление);

— копию документа, подтверждающего оплату Товара;

— накладную или описи отправления.

2.6. Возврат Товара осуществляется через Пункт выдачи продукции, в котором Покупатель получал Товар или через организацию почтовой связи — Почта России, посредством которой осуществлялась доставка Товара.

2.7. В случае возврата Товара иным способом, не указанным в пункте 2.6. настоящих условий, Покупатель самостоятельно и за свой счет несет расходы по возврату Товара таким способом и Продавцом данные расходы не возмещаются.

2.8. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму за возвращаемый Товар в течение 10 дней с момента получения Продавцом возвращаемого Товара и документов, указанных в пункте 2.5. настоящих условий.

!!!Сроки зачисления денежных средств на счет Получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.