АВТОЗАКАЗ

Доставка продуктов по согласованному расписанию

Как подключить?

ТОП-20 продуктов

Популярные вопросы

Кто может оформить Автозаказ?

Любой пользователь, зарегистрированный в интернет-магазине tentorium.ru.

Какие продукты можно включить в состав Автозаказа?

Любые. Повышенные баллы будут начислены на продукты из списка ТОП-20.

В какие даты будет отправляться Автозаказ?

По умолчанию 1 раз в месяц в день оплаты Автозаказа. Если вы измените график, Автозаказ будет отправляться по вашему расписанию.

Можно ли изменять график отправки Автозаказа?

Да, в личном кабинете — «Мои заказы» — «Автозаказы» вы можете составить нужное расписание. Вносить изменения можно не позднее, чем за 24 часа до отправки. Количество изменений не ограничено.

Какие способы доставки предусмотрены?

Зависит от вашего региона. Предусмотрен самовывоз из пунктов выдачи продукции Тенториум, доставка Почтой России или ТК Гермес. При заказе от 4000 рублей доставка в пункт выдачи Тенториум бесплатная.

Как изменить способ доставки?

Отменить текущий Автозаказ и оформить новый.

Какие способы оплаты предусмотрены?

Онлайн оплата привязанной банковской картой

Можно ли сменить карту?

Да, в личном кабинете — «Мои заказы» — «Автозаказы» вы можете привязать новую карту.

Можно изменять состав Автозаказа?

Да, в личном кабинете — «Мои заказы» — «Автозаказы» вы можете добавлять и удалять продукты, менять их количество. Вносить изменения можно не позднее, чем за 24 часа до отправки. Количество изменений не ограничено.

Если в составе Автозаказа есть акционный товар, будет ли скидка на него постоянной?

Нет.

Сколько консультаций предусмотрено?

Консультации экспертов доступны в неограниченном количестве в течение первого месяца после оформления автозаказа.

Что дают баллы?

Баллы начисляются с каждого заказа. На основании баллов рассчитывается скидка в соответствии с условиями Маркетинг-Плана. Скидкой вы можете оплатить до 60% стоимости заказа.

На какие товары начисляются повышенные баллы?

На топ-20 продуктов.