Навигатор по сайту

Часто задаваемые вопросы

Почему мы перешли на новую версию сайта?

Мы обновили сайт, чтобы сделать его более удобным и полезным для вас. Новая версия работает быстрее, имеет современный дизайн и интуитивна в управлении покупками. Мы добавили улучшенный поиск и навигацию по товарам, личный кабинет с историей заказов и аналитикой, а также сделали оформление покупки ещё проще. Всё это позволит вам тратить меньше времени на поиск продукции и получать максимум пользы.

Почему не могу авторизоваться в мобильной версии сайта?

Такое бывает по нескольким причинам: Пароль введён с ошибкой — например, случайно нажата большая буква или лишний пробел. Телефон «запомнил» старый пароль. В этом случае нужно нажать «Забыли пароль?» и придумать новый. Интернет на телефоне работает плохо, поэтому страница не открывается. Попробуйте подключиться к Wi-Fi Если проблема осталась - свяжитесь с нами и мы обязательно вам поможем.

Как оформить консолидированный заказ?

Ссылка на инструкцию по оформлению консолидированного заказа находится внизу этой страницы

Как настроить Автозаказ?

Автозаказ - это заказ продукции повторяющийся каждый месяц в выбранную дату автоматически. Ссылка на инструкцию по настройке Автозаказа находится внизу этой страницы

Где подать заявку на участие в Единых Wellness-днях?

Принять участие могут все дистрибьюторы и клиенты старше 18 лет, у которых есть регистрационный номер в компании. Заявку можно подать в личном кабинете на сайте tentorium.ru. Нужно заполнить электронную форму до начала даты проведения мероприятия. https://tentorium.ru/wellness-days Чтобы получить гарантированный подарок, нужно: - подать заявку на организацию Wellness-дня; - иметь личный объём (ЛО) от 2000 баллов; - пригласить хотя бы одного нового или восстановившегося клиента с заказом от 1500 баллов; - ЛГО в дни мероприятия — от 5500 баллов; - провести презентацию и (по желанию) разместить фото с хештегами #wellnessдень и #tentorium в своих соц.сетях

Где посмотреть правила мотивационной программы?

Все правила мотивационных программ Тенториум размещены в личном кабинете на сайте tentorium.ru в разделе «Документы» или переходом с баннера в ЛК. Там вы можете скачать актуальные условия в виде файла.

Где посмотреть и подтвердить мое участие в программе Персональный онлайн-консультант?

После того как вы получите письмо о включении в программу, нужно зайти в личный кабинет на сайте tentorium.ru. В разделе «Моя аналитика – Программа Персональный Онлайн-Консультант» отметьте галочками: «Я принимаю правила программы» «Хочу быть Персональным Онлайн-Консультантом». Эту процедуру выполняют один раз при первом подключении. Если в каком-то месяце вы не участвуете, галочки можно снять. Обязательно проверьте, чтобы в разделе «Мои данные» был указан правильный телефон. Правила: ссылка внизу страницы

Где посмотреть правила Коэффициента активности?

Вся документация по программе КА находится в вашем ЛК. Быстрый доступ в раздел: ссылка внизу страницы

Где посмотреть условия маркетинг-плана и скачать брошюру?

Все данные по маркетинг-плану можно скачать из раздела Официальные документы или перейдя с баннера. Быстрый доступ в раздел: ссылка внизу страницы

Что такое реферальная система и как ее использовать в своей работе?

Подробнее о реферальной системе можно посмотреть в вашем ЛК в разделе Интсрукции. Быстрый доступ в раздел: ссылка внизу страницы

Где посмотреть правила участия в Марафоне стройности сезона 2025?

Подробнее о марафоне стройности - ссылка внизу страницы

Сколько времени заказ хранится в корзине?

Корзина автоматически очищается каждые 24 часа. Это связано с нюансами безопасности. Для того, чтобы сохранить товары в корзине, просто оформите заказ (нажмите «Перейти к оформлению»). После этого он сохранится в разделе «Мои заказы» в вашем Личном кабинете. Сохраненный заказ можно в любой момент изменить, дополнить или удалить (до момента оплаты). Это вас ни к чему не обязывает: вы просто переносите товары из временной корзины в свой постоянный список заказов.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь на телефон горячей линии 8 800 200 19 57 или на почту info@tentorium.ru