21.01.2015
Марат Хисматуллин возглавил 2 этап Кубка России по ралли
Первый Вице-Президент ТЕНТОРИУМ® Марат Хисматуллин стал первым, кто проехал маршрут 2 этапа Кубка России по классическому ралли, выступив в качестве пилота автомобиля судейского экипажа.
Гонки прошли в селе Барда Пермского края в условиях сильной метели и мороза ниже 25 градусов по шкале Цельсия. По словам самого Марата Хисматуллина, пройти гонки с образцовыми показателями он бы не смог без мощного энергетика — пасты «Жизненная сила плюс».
Ради крупнейшего спортивного мероприятия на юг Прикамья прибыли экипажи со всех концов России, ведь гонка являлась не только этапом федерального соревнования, но и этапом Кубка УрФО и ПФО, а также Чемпионата Пермского края по ралли.
В первый день гоночные экипажи, стартовав с местного ипподрома, проехали два спецучастка общей продолжительностью около 22 километров. По сравнению со следующим днём это показалось разминкой, ведь далее гонщикам предстояло покорить пять таких спецучастков.
Автоспортсмену Марату Хисматуллину на своём «Chevrolet-Нива» пришлось в буквальном смысле прокладывать трассу: в первый день «прописывать» маршрут, по которому затем следовали участвующие в зачёте спортсмены, на второй день — идти в авангарде гонки. Дело оказалось ответственным и нелёгким, ведь средняя скорость на некоторых спецучастках переваливала за отметку в 120 километров в час.
— Классическое ралли — не совсем моя дисциплина, я специализируюсь на ралли-рейдах. Но всё прошло замечательно. Я ехал «нулём», машиной перед первым номером, как судья по всей трассе, с рацией на связи со штабом. После меня ехали спортсмены, — рассказывает Первый Вице-Президент ТЕНТОРИУМ®. — Со слов штурмана мне, не хватило всего нескольких километров, чтобы вернуться к прежнему уровню мастерства. Я очень осторожничал из-за метели, зато финишировал. И большую роль в этом сыграл наш «пчелиный энергетик». Ещё бы пару таких гонок вместе с «Жизненной силой плюс», и я бы точно вошёл в тонус, в котором находился ранее.
Стоит отметить, что из-за погодных условий и высоких скоростей с трассы сошёл не только судейский автомобиль. Пермский гонщик Григорий Трегубов, один из фаворитов этого этапа и победитель 1 этапа Кубка России в 2014 году, сошёл с дистанции из-за возгорания двигателя. Сходы с трассы сняли с дистанции три экипажа, проблемы с КПП вынудили прекратить борьбу ещё двух команд. Из 32 стартовавших экипажей, прошли все спецучастки и успешно финишировали лишь 19.
По итогам 2 этапа Кубка России 2014 года по ралли победителем в абсолютном зачёте стал экипаж Олега Топорова из Майкопа и москвича Евгения Калачёва на Mitsubishi Lancer Evo 9. Первое место в классе 2000Н и второе место в абсолютном зачёте заняли гости из Ижевска Ирек Даутов и Алексей Волков. Победу в первом этапе открытого чемпионата Пермского края 2014 года по ралли и первое место в классе 1600Н одержали пермяк Андрей Мансуров и екатеринбуржец Дмитрий Медведев.
В Центральный офис ТЕНТОРИУМ® Марат Хисматуллин вернулся в полном здравии и без потери сил. Ведь медово-пыльцевая паста «Жизненная сила плюс» придаёт бодрость, силу, энергию и дарит хорошее настроение на весь день. Прополис в составе пасты повышает сопротивляемость организма вирусам и иным негативным воздействиям окружающей среды. А за счёт содержания мёда и цветочной пыльцы «Жизненная сила плюс» по праву может называться натуральным энергетиком. Именно поэтому Марат Хисматуллин смог остаться на трассе даже в экстремальной ситуации, запечатлённой на видео.
Поделиться
Класснуть