На сайте ТЕНТОРИУМ размещен логотип АПП
На сайте группы предприятий «Тенториум» произошли важные изменения: в разделе выходных данных размещён логотип Ассоциации прямых продаж (АПП; DSA). Изменения произошли в связи с тем, что группа предприятий «Тенториум» получила официальное право использования материалов и ресурсов АПП. Это даёт Компании ряд преимуществ, например, право участия в мероприятиях Ассоциации международного уровня. Важнейшим из таких мероприятий станет международная конференция о взаимодействии предпринимателя и потребителя в Рио-де-Жанейро. Примечательно, что группа предприятий «Тенториум» станет единственным участником конференции, чьё производство полностью находится на территории России.
Преимуществами АПП могут воспользоваться и независимые предприниматели ТЕНТОРИУМ®.
Cреди таких преимуществ — увеличение степени доверия населения к реализуемой продукции, общий рост продаж, повышение эффективности бизнеса. Также через своих представителей в АПП Дистрибьюторы — независимые предприниматели ТЕНТОРИУМ® получат возможность пользоваться информацией, которая позволит лучше понимать рынок прямых продаж и его потребности в настоящем и будущем.
Одновременно с возможностями группа предприятий «Тенториум» принимает на себя и ответственность исполнения Кодекса профессиональной этики АПП.
В связи с этим напоминаем всем независимым предпринимателем ТЕНТОРИУМ®, что каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации. Этический кодекс АПП обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей.
Важно, что контроль соблюдения этического кодекса АПП возложен на независимого Администратора кодекса, который не связан ни с одной из компаний-членов Ассоциации.
Напомним, Ассоциация прямых продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основная цель Ассоциации прямых продаж — развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. АПП является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA).