26.05.2014

ТЕНТОРИУМ в Батуми

Батуми — олицетворение современной Грузии. В Грузии говорят, что Батуми подобен молодому вину: беззаботный, благоухающий, свободный и пьянящий. Этот интернациональный город-солнце, словно немного шаловливый и обожаемый младший ребёнок в любящей и заботливой семье. Батуми — любимый курортный город, расположенном на берегу Чёрного моря, сюда с удовольствием приезжают «за солнцем» не только жители Грузии, побережье гостеприимно встречает гостей из Европы и ближнего зарубежья.

Здесь, в центральном городе Аджарии Батуми, в предпраздничный день 8-го мая 2014 года открылся третий по счёту филиал ТЕНТОРИУМ® в Грузии.

Здесь, в центральном городе Аджарии Батуми, в предпраздничный день 8-го мая 2014 года открылся третий по счёту филиал ТЕНТОРИУМ® в Грузии.
В Батуми, в предпраздничный день 8-го мая 2014 года открылся третий по счёту филиал ТЕНТОРИУМ® в Грузии.

О жизни тенториумовцев на благодатной грузинской земле, об эффективном рекламном продвижении продукта и бренда ТЕНТОРИУМ® и праздничном открытии нового офиса рассказывает первый Президент-Директор ТЕНТОРИУМ® в Грузии Лиана Квачахия:

— Впервые на грузинском рынке ТЕНТОРИУМ® появился в 2007 году. Местный рынок своеобразен и сложен, так же нельзя сбрасывать со счетов политическую напряженность между Россией и Грузией, поэтому работать, и заслужить доверие грузинского потребителя было довольно сложно. Высокое качество продукта, его несомненная польза для здоровья человека и упорный труд наших грузинских Дистрибьюторов дали свои результаты. Сегодня ТЕНТОРИУМ® в Грузии — узнаваемый мировой бренд.

Центральный офис находиться в городе Тбилиси, филиалы открыты в городах Кутаиси, с недавнего времени работает филиал в Батуми, и до конца этого года планируется открытие ещё нескольких филиалов в разных городах Грузии.

Учитывая местный менталитет и законодательство нашей страны, ТЕНТОРИУМ® приходилось активно рекламировать. Сначала давали рекламу в прессе: в газетах и журналах. Сделали веб-сайт, придумали и дали жизнь анимационным героям — пчёлке Жу-Жу и колоритному грузинскому «пчёлу» Жо-Жо. Чтобы товарооборот активно увеличивался, приняли решение взять на работу профессионального PR-технолога, и после этого наша деятельность стала планомерной. Мы неоднократно проводили встречи, опросы, применяли метод фокус-группы. Так как реклама в печатных изданиях не приносила желаемого результата, решили сделать рекламные презентации на телевидении. Это, конечно, потребовало больших финансовых затрат, но результат того стоил! Мы стали принимать участие в разных ток шоу на ведущих телеканалах. Стали спонсорами самых популярных развлекательных передач, таких, как аналог американского шоу «Wheel of Fortune» («Колесо фортуны»), и русского «Поле чудес» с грузинским названием «Колесо счастья». «Эки-Воки» — аналог британской программы: самое весёлое и азартное шоу, где дети помогают взрослым угадывать разные слова. Телевизионная реклама помогла нам стать узнаваемым в Грузии брендом. Если в 2010 году у нас было зарегистрировано всего 500 потребителей, то сейчас мы ежемесячно подписываем в среднем по 400 потребителей. Общее количество наших постоянных потребителей уже превышает 7 тысяч. человек.
Мы любим и активно пропагандируем здоровый образ жизни, подключая к WELLNESS-течению сотни поклонников спорта, красоты и здоровья: проводим марафоны, конкурсы, рассказываем о нашей продукции в социальных сетях. И, конечно же, мы очень гордимся грандиозным флэш-мобом. Мы провели его во время открытия нашего филиала в парламентской столице в г. Кутаиси на главной площади города. В мероприятии приняли участие более 280 человек.

Приятно осознавать плоды своего труда: ТЕНТОРИУМ® набирает популярность, по итогам наших исследовании апифитопродукты ТЕНТОРИУМ® в Грузии признаны продуктами будущего для умных людей.

Растущий спрос на продукцию подтолкнул нас к радостному событию: открытию нового офиса в Батуми.

Торжественные мероприятия 8 мая начались в 13.00. По центральным улицам Батуми ездил прогулочный автобус, украшенный воздушными шарами с логотипом Компании, в автобусе сидели наши анимационные герои, всеми любимые пчёлки Жу-Жу и Жо-Жо, а молодые дистрибьюторы раздавали яркие информационные флаеры.
В 15.00 был торжественно открыт офис. Специально на это мероприятие приехали уважаемые гости: Вице-Президент компании ТЕНТОРИУМ, господин Марат Хисматуллин и наш Спонсор Президент-Директор господин Ильдар Галимов. Они разрезали жёлую ленту и официально открыли Батумский филиал. Во время праздничного фуршета Марат Хисматуллин вручил мне памятные подарки от Президента и Основателя ТЕНТОРИУМ® Раиля Хисматуллина.
Вечером в гостинице «Radisson Blu» был устроен приём в честь открытия филиала. На протяжении всего вечера звучала замечательная живая музыка, которая создавала особую торжественную атмосферу. Среди приглашённых гостей были представители власти, учёные, врачи, видные представители общественности, бизнеса и наши батумские потребители. Мы с удовольствием рассказали нашим дорогим гостям об истории Компании, о планах на будущее; рассказали о новом проекте Компании, новой WELLNESS-программе «F25 ACTIVATION». Гости отвечали на вопросы веселой викторины, а победители получили в подарок мёд из уникальной коллекции ТЕНТОРИУМ®. Вечер закончился грандиозным фейерверком!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта будет отправлена вместе с первым заказом.
Стоимость карты при заказе до 1000 баллов — 42 рубля,
при заказе от 1000 баллов — 30 рублей
Здесь Вы можете скопировать ссылку на подборку товаров состоящую из всех* продуктов в вашей корзине.
При переходе по ссылке посетитель увидит следующий вопрос:

Добавить индивидуальную подборку товаров от дистрибьютора № () в корзину? ( Да / Нет )

Если он согласится доступные продукты подборки будут добавлены к нему в корзину в дополнении к тем что уже там были.

Зарегистрируйтесь и сделайте заказ от 1500 баллов — получите крем «Тенториум» и каталог продукции всего за 1 рубль!