22.11.2018

Безглютеновый хлеб «Подсолнух» производства ТЕНТОРИУМ® Победил на XXVII Международной выставке «Петерфуд-2018»

Безглютеновый хлеб, созданный по уникальной рецептуре на производственном участке №5 группы предприятий «Тенториум», был признан лучшим продуктом в открытом конкурсе «Выбор сетей-2018», который состоялся в рамках XXVII Международной выставки «Петерфуд-2018», проходившей в КВЦ «Экспофорум» 13-15 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге.

Представители крупнейших торговых сетей «ЯСемьяЯ», «METRO», «Федеральный Закупочный Союз», «Азбука вкуса», «Ашан», «Пятёрочка» и многие другие были в восторге от востребованного сегодня продукта и безоговорочно отдали победу «первенцу» производства — безглютеновому хлебу с семенами подсолнечника «Подсолнух».

На этот раз Пермский край представляли три компании: кондитерская фабрика, компания «Русский лес» и ТЕНТОРИУМ®.  Сертификат победителя получил лишь продукт компании ТЕНТОРИУМ®, для которой участие в выставка стало премьерным.  Всего же на выставке было презентовано 5000 образцов продукции из пяти стран. Более 200 компаний поставщиков представляли широчайший спектр производства отрасли пищевой индустрии руководителям крупнейших сетей продуктовых супермаркетов.

Пермский стенд, на котором компания ТЕНТОРИУМ® представила безглютеновый хлеб «Подсолнух», три вида сыров на основе козьего молока: «Гауда», «Качотта», «Альпийский», безглютеновые маффины, пользовался огромной популярностью среди участников выставки. Посетителей покорил тонкий неповторимый вкус сыров на основе козьего молока, а также нежный аромат, который даёт природная защитная оболочка из прополисного воска. Уже готовый сыр во время технологического процесса обретает «натуральную упаковку», которая отлично защищает продукт и придаёт ему особый шарм. Эта «фишка» принадлежит исключительно ТЕНТОРИУМ®!

— У стенда ТЕНТОРИУМ® ажиотаж: посетители в полном восторге от сыров из козьего молока и безглютенового хлеба, — делилась впечатлениями во время выставки участница делегации Компании, ведущий специалист по маркетингу Светлана Власко. – Фермерский продукт сегодня – позиция необычайно востребованная. Мы же «усиливаем» спрос предложением безаллергенных продуктов, продуктов с АПИ-фитокомпонентами.

— Участникам выставки продукт нравится очень, — добавляет менеджер проекта Максим Насонов, представлявший хлеб на стенде выставки. – Нравится вкус хлеба, который дарят ему семена подсолнечника, льна, тыквы. Нравится плотность (она не такая, как у обычного хлеба). И что удивительно, особый интерес к безглютеновой продукции проявляет молодёжь. Если людям старшего поколения ещё нужно объяснять всю пользу этого производства, новое поколение уже много знает о «безглютене». Это «тёплая» аудитория, которая понимает, насколько важно правильное питание для здоровья и профилактики серьёзных заболеваний. Максим Насонов является экспертом в области приготовления здоровой еды, до работы в Компании ТЕНТОРИУМ® Максим много лет жил в Монте-Карло и работал шеф-поваром в семье высокопоставленного чиновника.  Заботясь о здоровье влиятельной семьи, он изготавливал здоровую пищу исключительно из отборных продуктов со строгим соблюдением рецептуры.

«Выбор сетей», в котором хлеб «Подсолнух» одержал победу — авторитетнейший дегустационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей определяют представители ведущих компаний — закупщиков на рынке Северо-Запада, не участвующих в торговой сессии. Эксперты оценивают внешний вид продукта, упаковку, проводят дегустацию. И определяют лучших из лучших.

С нескрываемым интересом знакомились с новинками на стенде ТЕНТОРИУМ® производители самых разных продуктов. Так, представители Санкт-Петербургской компании, занимающиеся производством хлеба «Рижский», оценили качественные характеристики хлеба «Подсолнух», его неповторимый аромат, уровень плотности. Санкт-Петербургские коллеги пока не могут себе позволить выпекать безглютеновый хлеб, так как не располагают производственными помещениями, отвечающими всем необходимым требованиям, так называемым «чистым» цехом. Цехом, в котором производили бы только безглютеновую выпечку, и могли с уверенностью сказать, что следы глютена полностью исключены. (Это практически операционная – всё стерильно, технологично, современно).

Компания ТЕНТОРИУМ® делает всё для того, чтобы смелые проекты воплотились в жизнь. Чутко реагирует на изменения, которые происходят в сфере производства продуктов питания. Оперативно внедряет новые технологии. Как результат – победы на престижных форумах и выставках международного уровня, интерес к продукции со стороны самых строгих и искушённых экспертов отрасли, представителей бизнеса, торговых сетей.

Для справки:

Выставка «Петерфуд» — главная продовольственная выставка Северо-Запада, дающая путёвку по входу в торговые сети для сотен производителей продуктов питания. В этом году в ней приняли участие 200 компаний поставщиков из 8 стран. Торговым сетям было представлено 5000 новых товаров, которые потребители встретят в ближайшее время в магазинах Санкт-Петербурга и России.

В рамках деловой программы выставки «Петерфуд-2018» состоялся Форум «Торговля Большого Города» с Центром Закупок Сетей», а также конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт», «Выбор сетей».

Традиционно во время выставки для специалистов и начинающих производителей организаторы проводят десятки семинаров по темам: продажи, работы с клиентами, маркетинг, мерчендайзинг, управление персоналом и другие. Участники представляют свою продукцию на стендах, проводят переговоры и деловые встречи, налаживают контакты с будущими партнёрами.

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched