20.05.2013

Бизнес-семинары в Сибири — новая волна ТЕНТОРИУМ!

Бизнес-семинары в Сибири Новая волна — под таким девизом Сибирь объединила партнёров Компании из Новосибирска и Красноярска, Иркутска и Кемерово, Томска и Барнаула, Хакасии, Новокузнецка, Новоалтайска и других городов на бизнес-семинарах в Томске и Барнауле.

Успешные Лидеры, Президент-Директора ТЕНТОРИУМ® Лариса Филиппус, Екатерина Маталина, Ильдар Галимов задавали тон мероприятию, представляя своим партнёрам, каким образом результаты совместного проекта Компании и Югорского колледжа-интерната Олимпийского резерва (проект ХМАО), итоги совместной работы ТЕНТОРИУМ® и агентства стратегических инициатив «SPN Ogilvy» можно превратить в реальный доход! Президент и Основатель Компании Раиль Хисматуллин знает, куда прилагать усилия! Благодаря его интуиции сделана огромная работа для нас всех.

«Сетевой бизнес – это продажи в самом широком смысле этого слова. Мы продаём свои личные истории, результаты, которые получаем после употребления продукции, бизнес-возможности Компании, — считает Екатерина Маталина. – И если раньше я со своим опытом применения продуктов ТЕНТОРИУМ®, со своими личными результатами могла пойти к знакомым, соседям, бывшим коллегам, то сенсационные итоги проекта ХМАО расширяют наши возможности, позволяя охватывать рынок более глобально, выходить на новые аудитории. Результаты совместной работы Компании и Югорского колледжа-интерната Олимпийского резерва – это великолепный инструмент продаж!»

По словам Ильдара Галимова, для получения желаемых результатов важно осознать новое видение роли апифитопродукции в нашей жизни, понять новый взгляд на продукты ТЕНТОРИУМ®. Продукция позиционируется не только с точки зрения поддержки и укрепления здоровья, но и с точки зрения здорового и красивого тела, нашей привлекательности, сексуальности, энергетики. Такой подход позволяет привлечь внимание не только целевой группы 40+, 50+, но и более молодой аудитории 20+, 30+. Новые каталоги являются прекрасным инструментом для работы с разными целевыми аудиториями.

Для того, чтобы работать с новыми инструментами продаж, чтобы донести новые знания дистрибьюторам своей команды, нужно внутреннее вдохновение, силы и понимание собственных мотивирующих факторов. «Самое главное — понять, что для тебя в жизни важно: дать образование детям, обеспечить определённый уровень жизни родителям, построить родовое гнездо, путешествовать по всему миру или что-то другое, — говорит Лариса Филиппус. – Расстановка приоритетов помогает поставить цели и определить способы для их достижения. При таком подходе появляются и силы, и желание работать!»

Бизнес-семинары в Сибири Новая волна — под таким девизом Сибирь объединила партнёров Компании из Новосибирска и Красноярска и других городов этого необъятного края.

Как отметила Светлана Астапенко, Бизнес-Директор, г.Барнаул, бизнес-семинар подтолкнул к активным действиям, к движению вперёд! Мы почувствовали, как стремительно развивается Компания, и поняли, что должны ей соответствовать, должны быть настоящими профессионалами!

Покорить новую волну ТЕНТОРИУМ® смогут только самые упорные, те, для кого важно добиться успеха!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched