03.11.2013

Нас два миллиона! Заключен двухмиллионный контракт

3 ноября в прямом эфире Апимарафона, объединившим многотысячную аудиторию, был заключен двухмиллионный контракт!

Это событие произошло в Краснодарской студии, и эта поистине сказочная новость вызвала бурю оваций в аудитории. Символично, что в год 25-летия компании ТЕНТОРИУМ® обладателем двухмиллионного контракта стал 25-летний Александр!

3 ноября в прямом эфире Апимарафона, объединившим многотысячную аудиторию, был заключен двухмиллионный контракт!3 ноября в прямом эфире Апимарафона, объединившим многотысячную аудиторию, был заключен двухмиллионный контракт! Это событие произошло в Краснодарской студии, и эта поистине сказочная новость вызвала бурю оваций в аудитории. Символично, что в год 25-летия компании ТЕНТОРИУМ® обладателем двухмиллионного контракта стал 25-тилетний Александр!

Президент-Директор Мария Ильинична Сердюкова рассказывает, как это произошло:

— На Апимарафоне у нас в Краснодаре в основном собрались Лидеры, Дистрибьюторы, и небольшое количество гостей. Перед началом мероприятия была организована презентация и продажа новых продуктов. Несколько человек заинтересовались уникальной продукцией ТЕНТОРИУМ®, и некоторые из них тут же подписали соглашение.

Одним из «новичков» оказался Алимов Александр. Александр уже не первый раз приходит на наши встречи. Когда в прошлый раз, летом, он присутствовал на тренинге, проводимом супругами Санниковыми, он был самым активным оппонентом, спорил, задавал каверзные вопросы, и даже сбивал ход мероприятий. Президент-Директора Ирина и Виктор Санниковы имеют большой опыт проведения массовых мероприятий, работают и с новичками, и с уже состоявшимися Дистрибьюторами, они готовы к любым вопросам и неожиданностям. Но даже этих опытных мастеров «задела» столь массированная оппозиция молодого человека.

И вот мы снова видим Александра — на Апимарафоне. Но в этот раз молодой человек пришёл не вступать в споры, а подписать дистрибьюторский контракт. Видимо, высокопрофессиональные ответы ведущих тренинга заронили семена раздумий. Александр потом признался: «Само мероприятие и атмосфера в зале заставили меня задуматься. Люди, которые присутствовали на тренинге, являются многолетними потребителями продукта ТЕНТОРИУМ® и знают ему цену, любят и явно гордятся своей Компанией. У меня возник интерес, что же это за продукт, и что же это за Компания. Вернувшись домой, я вошёл на сайт Компании. Впечатлился! И вот — решил сам подписать соглашение». Хотя первопричина, по которой Александр оказался на трансляции Апимарафона иная: молодой человек всерьёз занимается web-разработкой и интернет-маркетингом, с этой профессиональной позиции ему и было интересно присутствовать на таком, технически сложном, масштабном мероприятии.

Нас два миллиона! Заключен двухмиллионный контракт

Александр делится своими ощущениями: «Когда я подписывал соглашение, вообще не обратил внимания на цифры. Мероприятие было интересным, весёлым, тем более что мои друзья были ведущими, фотографировали, брали интервью. Я вместе со своим другом Ильёй был возле пульта технической связи, оценивая технически сложное и впечатляющее мероприятие с профессиональной точки зрения.

Неожиданно с экрана от Президента Компании прозвучало, что на подходе двухмиллионный Дистрибьютор ТЕНТОРИУМ®, и ведущая предложила всем посмотреть на номера на пластиковых картах. На моей карте стояла цифра — 2 000 000.

Не могу точно передать своих ощущений, но меня, больше чем цифра, потряс шквал восторга зала. Я сразу и не понял, что стал двухмиллионым Дистрибьютором, и совсем растерялся, когда с экрана в режиме он-лайн со мной в диалог вступил Президент Компании Раиль Хисматуллин. Он пожелал мне грандиозных успехов и пообещал внимательно наблюдать за работой.

Приятно было, когда многие участники Апимарафона захотели со мной сфотографироваться. Я активный потребитель интернета, сам создаю сайты, и знаю, как люди, которых никто не знал, внезапно становятся знаменитыми после какого-то неординарного поступка или удачного ролика в Ю-тубе. „Лайки“ из зала просто сыпались на меня. Я был смущён, ведь я ничего ещё не сделал, ничем не заслужил такое повышенное внимание. Для меня в тот момент было понятным одно, что за этой цифрой стоит что-то неординарное.

Прошёл месяц с этого необычного события в моей жизни. Купил себе программу „Жизненная сила“. Текущая работа занимает очень много времени, но совместно со Спонсором мы стали строить планы продаж продукта. Продвижением такого рода продукции я не занимался. И сейчас у меня очень много вопросов. Но у меня есть стимул — хочу зарабатывать достойные деньги, поэтому буду искать ответы на свои вопросы, учиться, общаться».

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched