19.11.2013

Новые инструменты для работы, основные векторы и перспективы развития Сервисных центров

Новые инструменты для работы, основные векторы и перспективы развития Сервисных центров ТЕНТОРИУМ® на семинаре «Успешные продажи». Для тех, кто делает бизнес ТЕНТОРИУМ®, гостеприимно распахнул свои двери Дистрибьюторский Дом «Тенториум-Холл».

Восемьдесят представителей Cервисных Центров из пятидесяти городов России и Казахстана съехались в Пермь на трехдневный семинар-тренинг «Успешные продажи».

География участников семинара поражает своей широтой: от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Северодвинска до Алматы.

СОТОварищи собрались для того, чтобы изучить техники продаж, методики продвижения продукта и бизнеса, познакомиться с опытом партнеров, обсудить насущные заботы, зарядиться энергией.

Семинар открыл Президент и Основатель компании ТЕНТОРИУМ® Раиль Хисматуллин, пригласив участников к интенсивному обучению и активному диалогу. «Сегодня мы встретились большим составом, чтобы по-партнерски определить векторы, необходимые для развития бизнеса и проработать правильные согласованные действия всей команды», — начал Раиль Габдулхакович.

Президент подчеркнул, что, по мнению бизнес-партнеров из Германии, продукция ТЕНТОРИУМ® самым успешным образом вписывается в мировую концепцию WELLNESS-индустрии. Данное направление в России находится в стадии развития, а в пищевой линейке продуктов WELLNESS аналогов продуктам ТЕНТОРИУМ® нет, и у Компании есть все возможности, чтобы достичь самых высоких результатов и оказаться на самом гребне волны WELLNESS.

Взаимодействию и партнерству были посвящены основные бизнес-сессии для участников семинара. «Стратегия делегирования», «Современные методы и инструменты продаж», «Клиентоориентированность», круглый стол «Акции для увеличения продаж» — эти и другие тренинги вызвали бурю эмоций и пополнили багаж знаний каждого участника новыми ценными идеями и приемами.

«Мы уверены в завтрашнем дне нашей Компании, потому, что с такими людьми, технологиями, сырьевой базой у продукции ТЕНТОРИУМ® — конкурентов нет! После этого семинара я знаю точно, – впереди нас ждет только самое лучшее!», — озвучила впечатления многих участников семинара Бизнес-Директор ТЕНТОРИУМ® из Хабаровска Инна Ласкина.

Бурными аплодисментами встретили участники семинара выступление руководителя проекта по научным разработкам Ирины Хисматуллиной «Конкурентные преимущества продукции ТЕНТОРИУМ®». В своей презентации Ирина Петровна очень наглядно и убедительно перечислила все самые главные достоинства и преимущества продукции ТЕНТОРИУМ®.

Побывав на выступлении самого очаровательного спикера ТЕНТОРИУМ® — косметолога, врача-апитерапевта, эксперта Госстандарта РФ Ирины Хисматуллиной, — каждый сможет рассказать о «Клондайке», который есть только у нас, о том, почему оксиметилфорфурол и меда нашей Компании – вещи несовместимые, что такое зеленый индекс, и чем апикосметика отличается от апикосмецевтики…

Активное живое общение, обмен мнениями и опытом, диспуты, круглые столы – три дня семинара пролетели на одном дыхании.

Алгоритмы действия и конкретные рекомендации участники семинара получили по самым горячим и актуальным вопросам деятельности Сервисных центров, складов, филиалов. Начальник Центра Дистрибьюторской сети Светлана Лебедева вдохновенно прочитала курс по работе с рекламациями. Заместитель директора по логистике Ирина Степанова дала профессиональные рекомендации по товарообороту и взаимодействию с транспортными компаниями, логистике и товарным остаткам в СЦ и филиалах.

Огромный интерес у участников семинара вызвала презентация «Природные свойства продуктов пчеловодства», которую с настоящей любовью к пчеле и меду проводила Анастасия Леонтьева, Медовая Королева ТЕНТОРИУМ® на Апимондии, менеджер Отдела консультирования, обучения и организации мероприятий.

И теперь каждый, кто побывал на семинаре, может просто и доходчиво объяснить, почему мед иногда расслаивается, почему у «Эй-Пи-Ви» бывает разный вкус и запах, почему налет, который образуется на свечах «Канделла» является признаком 100%-качества.

Советник Генерального директора ТЕНТОРИУМ® Александр Дунин рассказал о нормах и правилах Федерального Закона № 294, о том, как во всеоружии встретить любого инспектора из контролирующих или фискальных органов. Главный бухгалтер ООО «Тенториум» Татьяна Селезенева прокомментировала изменения в налоговом законодательстве России.

Главный врач курорта «АПИ СПА», кандидат медицинских наук, Ольга Михалицина, говорила о возможностях курорта, оздоровительных и восстановительных методиках и великолепном сочетании традиционного санаторно-курортного лечения, апитерапии и уникальных методик Тибетского центра.

Дистрибьюторы и работники сервисных центров компании ТЕНТОРИУМ® познакомились с условиями бонусной программы и получили Сертификаты на групповые заезды в Дистрибьюторский Дом «ТЕНТОРИУМ-Холл» с возможностью оздоровления на курорте «АПИ СПА».

«Семинар превзошел все мои ожидания!», — отмечает Татьяна Каракина представитель Сервисного Центра 64 из Саратова. — Я впервые на обучении в «ТЕНТОРИУМ-Холл» и мне здесь очень понравилось. Интереснейший формат тренингов – в прямом общении, в диалоге, каждый из участников может проявить себя и открыть для себя новые возможности! Очень неожиданным для меня было присутствие Президента и Основателя Компании Раиля Габдулхаковича Хисматуллина в обучающем процессе. Это очень вдохновило нас всех и позволило проявить себя по максимуму. Только здесь в Перми, во время этого семинара, я ощутила всю мощь Дистрибьюторской организации! У меня есть много ценной информации и самых положительных эмоций, с которыми мне не терпится поделиться у себя в СЦ-64 и его филиалах!».

Три дня интенсивного обучения на территории Дистрибьюторского Дома «ТЕНТОРИУМ-Холл». Воодушевленные новыми знаниями, переполненные эмоциями, многие участники до поздней ночи не могли разойтись по своим комфортабельным номерам, продолжали дискуссии, обсуждали новую информацию, делились впечатлениями. В эти дни Дистрибьюторский Дом гудел как улей: бурные эмоции, драйв, восторг.

Были и минуты отдыха. Кто-то с удовольствием играл и азартно выигрывал в любимую игру тенториумовцев – «Бахчен»…

Кто-то с интересом изучал коллекцию Андрея Любимова «Пчелы в истории», которая принесла золотую медаль на Апимондии…

А еще были танцевальный вечер, концертная программа трио «Bella music» и гитарный концерт. Семинар-тренинг «Успешные продажи» — это замечательная возможность поднять Дистрибьюцию ТЕНТОРИУМ® на качественно новый уровень.

Эти три дня стали очень продуктивными и содержательными. В будущем такие семинары смогут посетить все, кто хочет быть на гребне волны, кто хочет быть в авангарде успеха и процветания компании ТЕНТОРИУМ®!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched