17.12.2018

Компания ТЕНТОРИУМ® в составе делегации Российского Экспортного Центра налаживает сотрудничество с Вьетнамом

Компания ТЕНТОРИУМ® вошла в состав делегации крупнейших производителей косметики и БАДов в России, представивших свой ассортимент вьетнамским передовикам торговли, владельцам сетей SPA-салонов, интернет-магазинов, импортёрам и дистрибьюторам косметики. Встреча была организована Российским Экспортным Центром и проводилась в рамках реализации Соглашения о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС (странами Евразийского экономического союза) и Вьетнамом. Это соглашение позволяет вести бизнес на выгодных условиях: при сниженных таможенных пошлинах, упрощённой системе сертификации, доступа к Интернет-продажам.

Для участия в форуме предпринимателей Российский Экспортный Центр пригласил всего шесть крупнейших отечественных производителей косметики и БАДов. В состав «шестёрки» из России наряду с ТЕНТОРИУМ® вошли такие известные косметические компании, как «Лошадиная сила», «Эвалар» и другие.

За два дня бизнес-сессии представители компании ТЕНТОРИУМ® – директор по инновациям, эксперт Росстандарта, кандидат медицинских наук Ирина Хисматуллина и директор по развитию Компании Римас Шайхутдинов – провели 16 встреч.

— Компанию ТЕНТОРИУМ® пригласили для участия в деловой миссии во Вьетнаме, как одного из успешных российских производителей косметики и БАДов, — делится впечатлениями Римас Шайхутдинов, – главная цель поездки – это расширение представительства ТЕНТОРИУМ® и поиск новых Клиентов. За время нашей поездки мы узнали, что во Вьетнаме последние пять лет активно развивается пчеловодство, жители этой страны открывают для себя рынок апифитопродуктов. Такая продукция только стала появляться в супермаркетах Вьетнама. Момент для представления нашей продукции во Вьетнаме был выбран очень удачный. Сейчас, во время так называемой торговой «оттепели», когда упрощены стандарты сертификации, снижены торговые пошлины, проще осваивать новый рынок.

— Вьетнамцам важно то, что российские компании производят косметические продукты не только для женщин, но и для детей, и для мужчин. Что перечень продуктов достаточно широк и стоят они довольно недорого по сравнению с западными аналогами, – рассказывает Ирина Хисматуллина, – большой интерес у всех участников мероприятия вызвала серия анти-эйдж косметики.  Особенно оценили упаковку и то, что продукты практически не содержит искусственных отдушек, не имеют резкого запаха как косметика, которую производят во Вьетнаме. На вьетнамцев произвели впечатление уникальные свойства средств этой серии и то, что косметика представлена комплексно. Очень понравились косметические продукты с содержанием в рецептуре уникального ингредиента Ovotelle. По достоинству были оценены консистенция кремов, их лёгкость, гипоаллергенность и увлажняющие свойства.

Большим вниманием пользовалась SPA-косметика – Гидрофильное маслоМасло для тела с экстрактами прополиса и цветочной пыльцы. Во Вьетнаме создание таких косметических средств развито достаточно хорошо, но нет продуктов многоцелевого действия. Например, Гидрофильное масло  производства ТЕНТОРИУМ® можно использовать и для принятия ванн, и как духи, и как лосьон для тела. Косметика и БАДы ТЕНТОРИУМ® на основе апифитокомпонентов вызвали большой интерес участников.

Официально:

Российский Экспортный Центр заинтересован в продвижении отечественной продукции на Вьетнамском рынке именно сейчас, когда между двумя странами подписано Соглашение о создании зоны свободной торговли между членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Вьетнамом.

Как заметил премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук в телевизионном интервью для СМИ, вьетнамская и российская стороны будут стремиться к прорыву двусторонней торговли и инвестиций. К 2020 году планируется увеличить товарооборот до $10 млрд.

Российский Экспортный Центр намерен максимально использовать благоприятные условия и льготы, действующие в рамках этого Соглашения.

— Мы считаем, что как раз настало самое подходящее время для того, чтобы широко рекламировать продукцию из России. Спрос и интерес есть, —говорил на пресс-конференции Роберт Курило, представитель РЭЦ во Вьетнаме. Главное работать в этом направлении и создавать все условия, необходимые для того, чтобы вьетнамские потребители познакомились с Российскими качественными образцами продукции.

Бизнес-миссия, проведённая во Вьетнаме, показала, что апифитопродукция ТЕНТОРИУМ® отвечает потребностям жителей страны. Следовательно, имеет хорошие перспективы для развития здесь бизнеса.

Соглашение о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС будет действовать до 2025 года, это значит, что у нас есть возможность использовать самые разные форматы продвижения на этот рынок апифитопродуктов ТЕНТОРИУМ®.

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched