Лидерская бизнес-сессия: главные достижения Лидеров и амбициозные цели на 2021 год
ТЕНТОРИУМ® совместно с Дистрибьюторами начали год позитивно и стремительно! Вслед за новогодними Wellness-днями уже 15 января состоялось крупное онлайн-мероприятие – Лидерская бизнес-сессия ТЕНТОРИУМ® 2021, которая объединила более 500 Бизнес-Партнёров Компании из России, Казахстана, Белоруссии, Монголии, Украины.
Лидеры обсудили главные достижения в 2020 году. Например, значительный рост продаж продукции ТЕНТОРИУМ® и, соответственно, вознаграждений. Так, декабрьские продажи стали самыми крупными за последние пять лет! Активно развивается Дистрибьюция. В прошедшем году 496 Менеджеров достигли новых ступеней и восстановили свои статусы, статус Лидер группы получили 132 человека, Бизнес-Директорами стали (впервые и повторно) 46 человек, Управляющими Директорами – 23 человека, а высшее звание – Президент-Директор – восстановили 7 человек. Поздравляем и желаем в 2021 году дальнейшего роста по лестнице Маркетинг-Плана вам и Лидерам вашей структуры!
Ведущие Лидеры Компании Виктор Зырянов, Андрей Харайкин и Елена Бородина подвели промежуточные итоги кампании по приглашению Клиентов в ТЕНТОРИУМ® «Три ступени к Лидерству». Это быстрый и выгодный старт в уже сегодня! Кампания включает в себя сразу несколько дополнительных бонусов для новичков, Спонсоров и Лидеров при достижении Нового Группового Объёма.
Этап для новичков «Выгодный старт» состоит из трёх «шагов», и его успешно проходят тысячи Дистрибьюторов! За каждый из «шагов» новичку положен бонус – возможность приобрести топовые продукты ТЕНТОРИУМ® по специальным ценам: крем «Тенториум» и каталог Компании всего за 1 рубль, программу «ЖКТ-Ультра» и «Антистрессовую тонизирующую программу» всего за 99 рублей.
Бонусом за первый шаг воспользовались 6058 человек, за второй – 2532 человека, а за третий – 1630 человек! По результатам декабря, бонусы получили 436 Спонсоров, общая сумма выплат составила 677 000 бонусных рублей в виде возвратной товарной скидки! В рамках третьего этапа для Лидеров, по результатам декабря 202 участника имеют более 50 000 баллов НГО и претендуют на главные призы в виде гаджетов на выбор или сертификатов.
Кампания по приглашению новых Клиентов в ТЕНТОРИУМ® «Три ступени к Лидерству» набирает обороты! До 28 февраля к ней ещё можно присоединиться, увеличить свой Новый Групповой Объем и получить подарки и бонусы.
Президент-Директор Валерий Талипов провёл мотивационную школу «Как конвертировать клиентов в адвокаты бренда и приверженцев». Эта тема сегодня важна как никогда. В современных реалиях построение долгосрочных и доверительных отношений с Клиентом – необходимость. В помощь Дистрибьютору – модернизированный онлайн-портал обучения «Академия ТенториУМ» с улучшенной навигацией и актуальной информационной базой, который помогает получать новые знания о продукции и действенных инструментах ведения бизнеса. Приятным сюрпризом Лидерской бизнес-сессии стала презентация нового дизайна Маркетинг-Плана Компании. Яркий дизайн, понятный формат и прозрачные условия – таким стал обновлённый Маркетинг-План. Скачать новый Маркетинг-План можно в Личном кабинете на сайте ТЕНТОРИУМ® в разделе «Официальные документы».
Главный вектор развития озвучил Президент и Основатель ТЕНТОРИУМ® Раиль Хисматуллин – это максимальная клиентоориентированность: «На современном рынке конкуренция очень жёсткая, и она усиливается. Дремать, коллеги, рынок не позволяет! Только остановись, и ваше место займут. Время диктует свои условия. Компания мощно сконцентрировалась на главном – поддержке и развитии Дистрибьюции. Работа со структурами актуальна как никогда».
Несомненный тренд 2021 года – активный рост и развитие интернет-технологий. Особое место в этом ряду занимают социальные сети – они стирают границы и в то же время позволяют максимально персонализировать общение с Клиентом. Чтобы привлечь аудиторию необходимо не просто вести страницы в соцсетях, но и продвигать личный бренд: активно работать в чатах, блогах, проводить качественные прямые эфиры, предлагать интересный видеоконтент. Кстати, доля последнего в интернет-трафике растёт несколько лет подряд. По прогнозам экспертов, уже к 2022 году 80% интернет-трафика будет приходиться на видеоролики. Поэтому одна из целей на 2021 год для всей Дистрибьюции – продвижение личного бренда и создание качественного видеоконтента.
На бизнес-сессии прозвучала отличная новость для всех приверженцев здорового образа жизни и продукции ТЕНТОРИУМ® за рубежом! Новый зарубежный Интернет-магазин Компании открывает свои виртуальные двери для всех международных Клиентов. Сейчас отрабатываются механизмы международного спонсорства и работы с реферальными ссылками. Следите за новостями Компании! Обязательно расскажем подробнее!
Мероприятие получилось интересным и мотивирующим, а участники зарядились бодростью и оптимизмом для достижения новых высот в бизнесе ТЕНТОРИУМ®.