29.11.2018

Лидерский директорат: итоги года и планы на будущее

На минувшей неделе на территории Клиники и курорта ТЕНТОРИУМ SPA состоялся Президент-Директорат, в котором приняли участие Лидеры ТЕНТОРИУМ® практически из всех регионов страны.

В первый день Президент-Директорам были представлены новые направления бизнеса ТЕНТОРИУМ®. Они побывали в ремесленных цехах ручного сыроварения и безглютеновой выпечки и сами поучаствовали в создании продукции.

Знакомство с фермерскими направлениями Партнёры начали ещё накануне Президент-Директората, посетив агрокомплекс в селе Казанка, экологически чистом районе Пермского края. Лидеры своими глазами увидели, в каких заповедных местах находится агрокомплекс, в каких комфортных условиях содержатся животные, чем они питаются, как налажен сбор и доставка молока. Идеальные условия содержания и чистота обеспечивают высокое качество сырья и продукции. В этом убедились гости, посетившие агрокомплекс.

В ремесленном цехе мастер-сыродел Екатерина Семушина показала все этапы производства сыра из козьего молока. Особенно заинтересовал Лидеров этап созревания сыров. Для того, чтобы сыр правильно созрел, нужно поддерживать определённую влажность и температуру воздуха. Для этого в камерах созревания сыра установлено специальное импортное оборудование, которое непрерывно поддерживает нужный режим. Вызревший сыр в конце технологического процесса обретает «натуральную упаковку» из прополисного воска, которая защищает продукт и придаёт ему тонкий неповторимый аромат и особый шарм. Эта «фишка» принадлежит исключительно ТЕНТОРИУМ®!

Также Президент-Директорам были продемонстрированы все этапы производства безглютенового хлеба. Максим Насонов, менеджер проекта, показал трудоёмкий процесс замешивания теста, описал его особенности и отличия от обычного глютенового, (безглютеновое тесто неоднородное и очень липкое), разложил по формам и поставил выпекаться в специальную печь, которая делает хлеб очень пышным и мягким, несмотря на отсутствие пшеничной муки.

Новые продукты уже покоряют международные выставки и становятся предметом гордости компании ТЕНТОРИУМ®. Совсем недавно безглютеновый хлеб «Подсолнух», производства ТЕНТОРИУМ® стал победителем в конкурсе «Выбор сетей», который проходил во время международной выставки «Петерфуд-2018» в Санкт-Петербурге.

В завершении экскурсий для Президент-Директоров была организована дегустация сыров, безглютенового хлеба и нового продукта, продолжающего серию лечебно-профилактического питания – Концентрированной лечебно-профилактической смеси на основе перепелиных яиц, козьего молока и молочной сыворотки. Продукт может использоваться для приготовления блюд, в которых используются куриные яйца и продукты из коровьего молока. Эти, вызывающие аллергию продукты, можно заменить на смесь, в основе которой гипоаллергенный белок перепелиных яиц и козьего молока. ТЕНТОРИУМ® даёт возможность каждому наслаждаться любимыми блюдами!

Состоялась презентация программы «ОДА — жизнь без боли». Клиника и курорт ТЕНТОРИУМ SPA расширяет перечень медицинских услуг для гостей и внедряет лечебные программы с применением новых высокоэффективных технологий для пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и другими заболеваниями.

Также в 2019 году запланирован старт ещё одного нового направления – производство корма для кошек и собак премиум класса на основе натурального мяса и продуктов пчеловодства.

Во второй день состоялась рабочая сессия Лидерского Директората. Партнёры Компании подвели итоги работы 2018 года, вспомнили самые яркие моменты и получили массу полезной информации. Руководство Компании отметило общие успехи команды и успехи отдельных Лидеров.

 

— Мир меняется очень быстро. Именно разноплановость позволяет сегодня удержаться на этом конкурентном рынке и успешно развиваться. Новые направления и бизнес-инструменты должны быть просты, выверены и отточены, каждое действие должно быть максимально рациональным. На сегодняшний день предложения Компании удовлетворяют этим требованиям, — отметил во время встречи Президент и Основатель Компании Раиль Хисматуллин.

Подведение итогов показало, что Дистрибьюция полна идей и вдохновения, готова развиваться, осваивать новые направления бизнеса и реализовывать планы, намеченные на новый 2019 год!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched