06.11.2014

Пять дней от Амура до Камы

На самом, по-настоящему Дальнем Востоке России, где спит «чёрный дракон» Амур — одна из самых длинных, могучих и загадочных рек в мире, там, где покоятся его левые «лапы» — притоки Зея и Бурея, где на маленьких островках и по берегам растут заросли душистого китайского лимонника и яркого монгольского дуба, там тоже любят ароматный полезный мёд, продукцию пчеловодства и компанию ТЕНТОРИУМ®. Пять дней от Амура до Камы.

6500 километров, пять дней пути на поезде от Амурской области до Перми, и далее — до курорта «АПИ СПА» в Дистрибьюторский дом «ТЕНТОРИУМ-Холл».

Этот путь уже в четвёртый раз проделала Сетевой Директор из далёкого Райчихинска Амурской области Людмила Лещенко. С ней приехали Дистрибьюторы её структуры.

26 лет, столько же, сколько существует компания ТЕНТОРИУМ®, семья Лещенко занимается пчеловодством. И вот однажды у Людмилы появилась мечта: «Мы с мужем поплыли на лодке на острова по реке Бурее собирать ягоды лимонника. Увидели небольшой островок. Подплыли, а там нас очень радостно встретил старичок. Он оказался пасечником и показал нам своё большое пчеловодческое хозяйство. Ему больше 80 лет, а сам такой бойкий, энергичный, глаза блестят, будто ему не более 40 лет. Он угостил нас пчелиной обножкой и говорит: «Во — продукт!» и подарил нам самодельный пыльцесборник, тогда их ещё не продавали. До этого момента мы только мёд брали у пчёл и как-то не задумывались о пользе других даров улья, а тут нам открылся целый мир! И мы тоже стали делать самодельные пыльцесборники, собирать и есть пыльцу. Мы понимали, что пыльца — это такие невероятные живые витамины, готовая пища для человека. Но как об этом рассказать людям? Как эти знания донести?

В 2008 году я поехала к родителям в Свердловскую область, по пути у меня прихватило поясницу: не согнуться — не разогнуться. Ко мне подошла проводница и принесла баночку с кремом «Тенториум» и бутылочку «Эй-Пи-Ви»: «Это выпей, этим помажешь свою спину, встанешь и будешь, как новенькая». Я читаю на баночке: «Пчелиный яд, прополис, пчеловодческая компания…». Вот оно, сбывается моя мечта! И с того же года я стала частью Компании и первый раз побывала на Лидерском Форуме.

Каждый приезд в «ТЕНТОРИУМ-Холл» — это целый комплекс удовольствий! Это бизнес-школы от Лидеров Компании, объёмная библиотека, где множество полезной и важной информации о Компании, пчеловодстве и продуктах пчеловодства, это замечательные, продлевающие молодость и красоту процедуры курорта, прогулки по сосновому бору, целебная минеральная вода. В магазине для пчеловодов можно найти то, что в маленьком Райчихинске не купишь. Прогуливаясь по коридорам «ТЕНТОРИУМ-Холла» можно встретить и пообщаться с сотрудниками Центрального офиса, Дистрибьюторами из других регионов и даже стран, а если повезёт — с ТОПами и самим Президентом Компании.

На этот раз мне повезло — я говорила с Раилем Хисматуллиным и передала ему подарок с Амурских берегов — веник для бани из монгольского дуба, который растёт только на Дальнем Востоке и нигде больше в мире. Монгольский дуб интересен своей выносливостью, его листья осенью опадают не полностью или не опадают совсем и остаются на ветках до появления новых. С древних времён местные жители используют кору и жёлуди дуба с лечебной целью, делают отвары, настойки и мази. В каждой ветке дуба — кладезь пользы для здоровья! Яркий, нарядный, волшебный веник мы специально привезли в Пермь, чтобы Президент мог попариться веничком с Дальнего Востока, чтобы у него энергии и здоровья стало ещё больше! Ведь дуб — символ силы и могущества, богатырского здоровья и природной мудрости!«. Листья монгольского дуба содержат углеводы и родственные соединения — кверцит, каротин и дубильные вещества — помогают при инфекционных заболеваниях. Отличное средство защиты здоровья в период простуд!

Вместе с Людмилой в Пермь приехала Сетевой Директор Наталья Карловская из села Поярково, которое стоит на самом берегу Амура, где лишь протяни руку через «чёрную реку» — виден Китай. Уже четвёртый раз приезжает Наталья в «ТЕНТОРИУМ-Холл», в прошлом году со своей командой была на Байкале на Молодёжном слёте, в Москве на Лидерском Форуме, с удовольствием принимает участие в мероприятиях Компании — и расстояния ей не преграда! «Она — наш лидер, наш моторчик, организатор и массовик-затейник на всех наших праздниках!», — говорят про Наталью её подруги.

Наталья Карловская: «Каждый раз, только запланировав поездку в Пермь, я уже живу радостным предвкушением встречи! Я знаю, сколько сил, энергии вдохнёт в меня встреча с нашими уважаемыми Спикерами, с первыми лицами Компании! На этот раз мы запланировали посещение «ТЕНТОРИУМ-Холл», чтобы попасть на мероприятие, которое организовала для своей структуры наша любимая Президент-Директор Любовь Гаврилова. Мы были на нескольких школах, которые проводили Президент-Директора Компании, встречались с такими звёздами, как Ирина и Марат Хисматуллины, вооружились энергией победы от выступления неподражаемого Ильдара Галимова! Он просто перевернул наше мышление, вдохнул позитив, настроил на работу!

Кроме обучения, встреч с коллегами я всегда использую время посещения Перми с тройной пользой для себя — я прохожу оздоровительный курс в «АПИ СПА«. Апитерапия, массажи, ванны, душ Шарко, грязи и «иголочки» — мне нравится всё, и всё даёт ощутимый эффект. Готова приезжать сюда снова и снова! Здесь мы познакомились с новыми продуктами Компании, попробовали и оценили: здорово! Для нас организовали экскурсию на завод. Это было потрясение! Уникальное производство, хирургическая стерильность, просто какая-то космическая промышленность! Сейчас у меня ещё больше гордости за нашу продукцию, ведь она рождается в таком удивительном месте. Немудрено, что Компания всё активнее идёт на мировой рынок!».

«Пять дней пути от Амура до Камы — это, наверно, очень утомительно?», — спросили мы у дальневосточниц. «Ну что вы! Время в пути быстро проходит за общением и наполнено новыми встречами!

Кто-то чихнул в соседнем купе — вот и повод для разговора, для баночки «Эй-Пи-Ви“. Кто-то пожаловался на затёкшие ноги — попробуете крем «Тенториум“. Жаль, много продукции с собой не возьмёшь, тяжело, но расходится буквально всё! Натуральную продукцию ценят и уважают везде. Например, в Благовещенске, других городах и посёлках, где много живёт и работает китайцев, очень любят продукты с маточным молочком. Покупают для себя, увозят родным в Китай. Одна наша знакомая поехала недавно в Японию, захватила с собой несколько баночек разной продукции — чуть с руками не оторвали, как узнали что там внутри! Очень просят наладить поставку товаров в Японию, большая потребность в медовой продукции».

Про этих энергичных, заряженных эмоциями Дистрибьюторов можно писать бесконечно: сколько у них идей, предложений! «Дальний Восток — непаханое поле, давайте работать!», — призывают они. Действительно, давайте работать!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched