Партнёры «Тенториум» посетили Музей северного пчеловодства
24 мая компания «Тенториум» презентовала партнёрам музей, открытый на территории собственного завода Tentorium Ruland в Перми. Новая локация – это не только определённая веха развития компании, но и отличный бизнес-инструмент в дистрибьюторской работе.
Задумка организовать полноценный музей у Президента «Тенториум» Раиля Габдулхаковича Хисматуллина возникла давно. Ведь за 36 лет деятельности компании накоплены уникальные знания и опыт, собрано множество наград и артефактов, реализовано бесчисленное количество экологических и просветительских инициатив.
В 2019 году завод Tentorium Ruland вошёл в государственный проект развития внутреннего туризма «Промышленный туризм». С 2021 года является участником всероссийского акселератора по развитию промышленного туризма. Только за 2023 год на экскурсиях побывало более 2 000 человек. Все они – потенциальные и будущие клиенты и партнёры компании, которые уже впечатлились историей, производством и продукцией компании.
Открытие Музея северного пчеловодства и партнёров компании на территории завода было подержано Президентским фондом культурных инициатив.
Гостей презентации приветствовали топ-руководители «Тенториум»: генеральный директор Сергей Семушин и первый вице-президент, руководитель блока этики и владельческого контроля Марат Хисматуллин.
«Музей открывается в особенный для нас год: 30-летие с момента внедрения метода прямых продаж в «Тенториум». Сегодняшнее событие – только одна из вех развития завода и компании. Проект будет развиваться – площадь музея увеличится в два раза, до конца года запланирована вторая очередь. На её торжественное открытие приедет и главный вдохновитель создания музея – Президент «Тенториум» Раиль Хисматуллин», – подчеркнул Сергей Семушин.
На сегодня пространство музея разделено на несколько локаций. В зале о «Тенториум» посетителей ждёт рассказ о становлении и развитии компании международного уровня, наградах и социальных проектах, а также макет завода Tentorium Ruland. В зале собран бесценный опыт тысяч людей, главные награды компании, значимые благотворительные проекты – всё это создаёт положительное впечатление о «Тенториум» и превращает холодную, незнакомую с компанией аудиторию в тёплые контакты
Зал северного пчеловодства знакомит посетителей с историей развития отрасли. Здесь собраны интересные факты о северных пчёлах, инструменты и костюм пчеловода, представлены настоящие ульи, в которые можно заглянуть и увидеть, как они устроены.
В музее выделен зал для интерактивной деятельности: экспериментов с использованием микроскопов. В нём посетители могут узнать ботаническое происхождение мёда, принять участие в мастер-классах, при помощи 3D-очков полетать, как пчела над цветами.
«Музей – динамичный проект. Мы будем постоянно улучшать и менять пространство, обустраивать новые залы и экспозиции. В работе – строительство зала партнёрской славы, где будут представлены самые успешные партнёры в бизнесе «Тенториум». Экскурсии на завод и посещение музея – отличный инструмент для увеличения числа приверженцев миссии компании, для роста партнёрских структур», – особо отметил Марат Хисматуллин.
Первые структуры дистрибьюторов уже оценили экскурсию по музею, сделали красочные фотографии.
Компания «Тенториум» приглашает всех партнёров побывать в музее и оценить его потенциал для увеличения лояльности клиентов и роста своих структур!