Первые лица ТЕНТОРИУМ® на конференции Ассоциации Прямых Продаж
На днях первый Вице-Президент ТЕНТОРИУМ® Марат Хисматуллин и исполнительный директор Компании Сергей Семушин приняли участие в ежегодной конференции Ассоциации Прямых Продаж «Этический Кодекс. Теория и Практика». Руководители крупнейших сетевых компаний и представители АПП встретились, чтобы поделиться опытом в выполнении норм, установленных Этическим Кодексом, дополнить и внести предложения, а также выработать пути для развития и популяризации Этического Кодекса прямых продаж.
Магнус Брэннстрoм о мировых тенденциях индустрии прямых продаж
Ключевой частью конференции стало выступление Председателя Всемирной федерации Ассоциаций Прямых Продаж Магнуса Брэннстрoма. В своём выступлении он уделил большое внимание тому, что профессия прямых продаж становится всё более популярной во всём мире, а с этим связано и увеличение числа «серых» компаний-«однодневок», как их называют в узких кругах.
«Такие компании, влияют на рынок прямых продаж губительно – потребители и продавцы утрачивают доверие не только к конкретной компании, но и к целой сфере бизнеса!» — отмечает Магнус Брэннстрoм.
Сегодня гарантом легальности, добросовестности и профессионализма в этой сфере бизнеса является Ассоциация Прямых Продаж, которая призвана регулировать отношения Компании, Клиента и Продавца, а также защищать индустрию в целом. Поэтому важно популяризировать Этический Кодекс прямых продаж, рассказывать о значимости Членства в АПП и укреплять имидж ассоциации на государственном уровне.
Кодекс профессиональный этики прямых продаж нуждается в популяризации
Руководители нескольких отечественных компаний прямых продаж рассказали о своём опыте популяризации Кодекса. Они, последовав успешному опыту западных коллег, разработали серию видеороликов, рассказывающих об основных положениях Этического Кодекса и об условиях Членства в Ассоциации Прямых Продаж, но они оказались невостребованными и не дали никакой обратной связи. Это значит, что вопрос популяризации Этического Кодекса именно в России стоит довольно остро и главной целью для Членов ассоциации сегодня является донести до широкой аудитории то, что бизнес прямых продаж регулируется Кодексом профессиональной этики, а деятельность Членов ассоциации соответствует международным требованиям.
Бизнес прямых продаж в Интернете будет регламентирован
Актуальной темой конференции стали правила и нормы работы в сети Интернет. Многие Продавцы активно развивают бизнес именно в виртуальном пространстве — создают сайты и аккаунты в социальных сетях от имени компании, используют логотип и прочие атрибуты бренда при оформлении своих веб-страниц, порой ведут деловую переписку от лица компании. Этим самым они вводят в заблуждение Клиента, а также рискуют навредить репутации Компании, которую они представляют. Активная дистрибьюторская работа в Интернете – это эффективный способ поиска и привлечения Клиентов, но виртуальная деятельность также нуждается в регламентировании. По итогам конференции принято решение разработать главу кодекса Ассоциации прямых продаж, которая регулировала бы отношения Компании, Продавца и Клиента именно в Интернете, так как это направление активно осваивается и имеет большие перспективы для развития и построения бизнеса.
ТЕНТОРИУМ® и Ассоциация Прямых Продаж
Из многочисленных компаний, производящих биологически активные добавки, косметику и питание на основе пчеловодческого сырья, только ТЕНТОРИУМ® является членом АПП России и осуществляет деятельность с соблюдением норм Кодекса профессиональной этики.
Являясь членом АПП с 2014 года, ТЕНТОРИУМ® подтверждает свой высокий статус в сфере прямых продаж и гарантирует качество предоставляемого сервиса и продукции в соответствии с российскими и международными стандартами.
Участие в международной конференции АПП для ТЕНТОРИУМ® — это демонстрация авторитета Компании на мировом рынке!