Раиль Хисматуллин для «Эксперта»: Продавать лучше меньше, да лучше
Политика компании ТЕНТОРИУМ по-прежнему — продавать лучше меньше, но лучше. «Все ставки в бизнесе сделаны на пчелу, а она исчезает. И ничего с этим поделать нельзя». Такими словами журнал «Эксперт» начинает беседу с Президентом и Основателем ТЕНТОРИУМ® Раилем Хисматуллиным на тему прямых продаж медосодержащей продукции в изменчивых условиях современного мира. Примечательно, что интервью стало отчётным за последние шесть лет — именно в 2008 году Раиль Хисматуллин рассказал на страницах издания о перспективах развития ТЕНТОРИУМ®.
Политика компании ТЕНТОРИУМ по-прежнему — продавать лучше меньше, но лучше.
И вот теперь, в 2014 году, новое интервью и высказывания Раиля Хисматуллина, которые сами по себе могут стать тезисами для первоклассного скрипта Дистрибьютора:
- Политика компании ТЕНТОРИУМ® по-прежнему — продавать лучше меньше, но лучше. И в политике государства произошли изменения, благоприятные для отрасли.
- Наша политика направлена на то, чтобы продавать качественный продукт. Задачей нового производства было в первую очередь выйти на соответствие международной системе безопасности пищевой продукции для человека.
- Наша бизнес-модель и сегодня — прямые продажи, то есть продажи продуктов, осуществляющиеся от человека к человеку, от сердца к сердцу независимыми предпринимателями ТЕНТОРИУМ®.
- Изменилось отношение к бизнесу прямых продаж — большинство стало понимать, что это уважаемый, законный бизнес, дающий работу огромному количеству людей.
- На законодательном уровне готовится ряд законов, направленных против пирамид. Отлично, если будет закон, защищающий население и компании прямых продаж от нечистоплотных пирамидальных мошенников.
- Рынок меняется основательно. Общая тенденция на современном рыночном пространстве: из больших игроков, уверен, останутся только компании с сильной корпоративной культурой, привлекающие клиента внутренней атмосферой и ненавязчивой заботой о клиенте.
- Мы уверены в росте нашей доли рынка прямых продаж (2,5%), и рассчитываем за 2015 год увеличить объем реализации минимум в два раза. Мы опираемся на продукцию, которая стоит хороших денег, потому что качественная.
- Человеческий фактор на TENTORIUM-RULAND сведен к минимуму. Наши потенциальные клиенты и распространители продукции могут зайти на сайт завода и посмотреть, как идет производство: для этого установлены web-камеры. Я думаю, здесь мы впереди очень многих, не знаю, кто вообще может спокойно и честно показывать пищевое производство.
- Расширяемся. Сейчас ведем переговоры с Ираном по пятнадцати видам продукции. К декабрю ожидаем окончания сертификации для поставок в Китай: с Китаем торговать, да еще и пищевой продукцией, — это сказка, надеюсь, мы в нее попадем. Чтобы сказка состоялась, нужно безупречное качество.
- Получить любую информацию стало очень просто, и это повысило требовательность людей. Былого рынка больше нет и не будет, и сегодня, чтобы выстоять, компании нужны новые усилия, очень высокий уровень корпоративной культуры.
- Противостоять интернету глупо. Мы стараемся использовать его преимущества, пример — те же web-камеры на заводе. Трудно сказать, куда чаша весов качнется, но я уверен — живое общение полностью заменить невозможно.
Политика компании ТЕНТОРИУМ по-прежнему — продавать лучше меньше, но лучше.
Полный текст интервью с Раилем Хисматуллиным можно прочесть в выпуске журнала «Эксперт Урал» № 35 (612) от 25 августа 2014 года или по данной ссылке.