03.03.2014

Мастерская для профессионалов. «ПРОДАЖИ 2.0»

Как выживать и побеждать в джунглях рынка? Как подняться до Президент-Директора с квалификации Сетевой Директор или Бизнес-Директор всего за 1 год? Как, впервые общаясь с человеком, стать ему добрым советчиком? Ответы на эти и множество других сложных, порой каверзных, вопросов знает Старший Вице-Президент Компании Игорь Копанев. «Секретными технологиями» продаж с участниками Игорь Копанев поделился на своём авторском семинаре-мастерской «ПРОДАЖИ 2.0», который прошёл 26 февраля в ТЕНТОРИУМ-Холле в Перми.

На интенсивный семинар приехали Директора различных квалификаций из разных Регионов России. Игоря Викторовича знают все Дистрибьюторы компании ТЕНТОРИУМ®, как великолепного спикера, сильного тренера, и многие стремятся попасть на его учёбы. Результат не заставит себя ждать, уверены участники семинара.

Из названия семинара ясно: цель одна — победа! Разговор — о самом важном. Концентрация — на проблемах именно участников семинара-мастерской: мастерам тоже нужно учиться!

Игорь Копанев был на своей «волне»: как всегда, заряжал аудиторию своей позитивной энергией, ярко и увлекательно доносил оригинальные и в то же время простые решения многочисленных задач.

В перерывах между глубокими погружениями «в тему» собравшиеся Дистрибьюторы оживлённо обсуждают «пройденный материал». Все сходятся в едином мнении — это сильно и эффективно, подкупает простота внедрения, результативность,

возникает желание начать действовать и применять полученные знания здесь и сейчас.

В основе семинара Игоря Копанева «ПРОДАЖИ 2.0» личное общение, индивидуальный подход, реальные истории на основе 20-летнего личного опыта в бизнесе прямых продаж, а также самые последние инновационные технологии продаж.

Всё просто и пошагово, как элементарная инструкция и руководство к действию, как для новичка, так и для продвинутого мастера своего дела «Повторенье — мать ученья, — комментирует Сетевой Директор Надежда Мартюшева, — кажется, всё это мы уже где-то читали, слышали на других обучающих мероприятиях, но знания были разрозненные. Игорь Викторович так просто и легко всё объединил и выстроил в единый ряд, что в голове всё улеглось и выстроилось в одну цепочку. Рассмотрены основные заботы продавца, Дистрибьютора: как работать с „охладевшими“, потерявшими энтузиазм продавцами, как заработать лояльность клиента, сделать его приверженцем нашего продукта, как сделать „тяжёлый“ звонок или перепоручить его — мы получили конкретные предложения на каждый вопрос! Простые решения в самые сжатые сроки! И всё с позитивом!». Дочь Надежды Наталья дополняет: «Очень полезная информация! Услышали много предложений и подсказок, как навести порядок в бизнесе, поднять его на новый уровень. Рассмотрены различные методы подхода к звонкам. И всё это — очень доходчиво, доступно, уже известная информация подана совсем иначе. Появилось чёткое понимание, как работать с разными категориями клиентов, с „отстающими“ Дистрибьюторами. Это и мне лично поможет, и своих Дистрибьюторов подтяну! Начну внедрять все фишки уже с завтрашнего дня!».

Бизнес-Директор Светлана Каверина согласна с коллегами: «Игорь Викторович, как всегда, попал в точку! Побывать на такой мастерской очень полезно. Хотелось бы, чтобы подобные семинары проводились не только для Директоров, но и для любого желающего профессионально подрасти Дистрибьютора. Такая информация нужна каждому. Нужно включаться в командную работу, включать дух соревнования, помогать друг другу „перекрёстными звонками“- это очень интересная подсказка от Игоря Копанева! Мы все знаем, что нужно Продавцу от Клиента, но надо постоянно помнить, что же хочет Клиент от Продавца! Больше внимания, подарков, праздничных акций, поздравлений и прямых, приятных для человека, обращений! Всем желаю побывать на семинарах ПРОДАЖИ 2.0 и дальнейшего самосовершенствования!».

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched