Продукты ТЕНТОРИУМ® покоряют Ближний Восток
ТЕНТОРИУМ® стал участником международной выставки Middle East Organic and Natural Product, которая состоялась в рамках Всемирной выставки в Арабских Объединённых Эмиратах (Expo Dubai 2021).
«Объединяя умы, создавая будущее» – это официальный слоган выставки Expo Dubai, которая делает упор на будущее планеты.
На выставке Organic and Natural был организован объединённый стенд Пермского края, где были представлены лишь семь компаний из Прикамья. Их выбор осуществлял краевой Центр экспортной поддержки совместно с представителями страны-организатора.
Основными критериями выбора были натуральность и качество продукции (на выставке Organic and Natural традиционно презентуются лучшие бренды в сегменте продуктов питания и здоровья), а также перспективы выхода на ближневосточный рынок. Компанию ТЕНТОРИУМ® пригласили к участию одной из первых.
Девиз ТЕНТОРИУМ®, которому компания следует со дня основания, – «Качество и честность». Вся продукция производится в щадящем режиме с сохранением максимального количества полезных веществ на современном заводе TENTORIUM RULAND с соблюдением международных стандартов ХАССП. Каждая партия сырья и готовой продукции проходит двойной контроль-анализ в собственной службе качества и независимой лаборатории.
Продукцию ТЕНТОРИУМ® знают и любят по всему миру, а её высокое качество и польза признаны профессионалами отрасли. Об этом свидетельствуют многочисленные награды престижных конкурсов и результаты исследований.
Продукция ТЕНТОРИУМ® вызвала большой интерес гостей выставки, возле стойки нашей компании всегда было многолюдно. Даже высокая конкуренция – в этом году выставка объединила более 1300 компаний из полсотни стран – не смогла снизить интерес к полезным и натуральным продуктам для здоровья и долголетия от ТЕНТОРИУМ®.
Для выставки компания приготовила 30 продуктов, которые ранее уже заинтересовали представителей стран Ближнего Востока. Среди них знаменитый крем «Тенториум» и легендарный бальзам «Эй-Пи-Ви», новинка этого года – капсулированное «Маточное молочко с сухим мёдом», лауреат конкурса «100 лучших товаров России» – апибатончик «Золотой слиток» и серия кремов по уходу за кожей лица премиум-класса с пчелиным ядом и пептидом RoyalEpigen.
«Выставка для компании прошла позитивно. Многих крупных игроков рынка заинтересовала наша продукция, в том числе и представителей правящих семей. Сейчас проводятся переговоры и обсуждаются варианты сотрудничества. Это непростой и небыстрый процесс, но в своей продукции мы уверены» − прокомментировал руководитель направления ВЭД ГП «Тенториум» Дмитрий Овчинников.
Компания ТЕНТОРИУМ® активно выходит на международные рынки благодаря новому современному сайту www.tentorium.world. Любой из гостей выставки Organic and Natural − а их за три дня работы было более 10 000 человек − сможет заказать продукцию с доставкой. Это блестящие возможности роста для Партнёров ТЕНТОРИУМ®, которые участвуют в программе Интернет-Спонсорства.
Участие в выставке Organic and Natural − новый шаг в развитии компании, выстраивании её репутационного имиджа и покорении огромного и перспективного рынка Ближнего Востока.