17.08.2013

Слет «Молодой ТЕНТОРИУМ Байкал — 2013» . День второй. Живите сочно, живите ярко, живите жарко!

День начался… с весёлой зарядки! 8.00. Очаровательное байкальское утро с его энергией и бодростью! После сумасшедшей бессонной ночи (время на сон на слёте не предусмотрено) зарядка помогла настроиться на активный день, на плодотворную работу! На Байкале собралась амбициозная, креативная, творческая, яркая молодёжь «Молодой ТЕНТОРИУМ Байкал — 2013»!

ТЕНТОРИУМ Байкал

«Живите сочно, живите ярко, живите жарко», — девиз команды «Оранжевые львы» (все участники слёта были распределены на 6 команд) подтверждает эти слова.

Молодые ставят только высокие цели. «Сделаем мир прекрасным», — таков девиз команды «Красный рой». Они стремятся к финансовому благополучию («Молодо-зелено, заработать велено», — девиз команды «Молодо-зелено») и к большому успеху («Байкал — прорыв к большим высотам», — девиз команды «Байкальский блюз»). Точно знают, что удача сопутствует сильным («Фиолетовый джаз — вся удача у нас», — девиз команды «Фиолетовый джаз»). Желают развивать бизнес ТЕНТОРИУМ® и уверены, что на этом пути их ждут большие победы!

ТЕНТОРИУМ Байкал

Что же особенно важно для успешного развития бизнеса? Как отметил Марат Хисматуллин, Вице-Президент по развитию компании ТЕНТОРИУМ®, во время обучающего мероприятия от Компании важно быть добросовестным предпринимателем. «Быть добросовестным предпринимателем — значит, знать всё о мире пчёл, хорошо разбираться в продуктах ТЕНТОРИУМ® (ассортиментный ряд насчитывает более 200 наименований) и вести бизнес профессионально, заботясь о своей репутации», — считает Марат Хисматуллин.

ТЕНТОРИУМ Байкал

Со слов заместителя директора по медицинским вопросам компании ТЕНТОРИУМ®, Ирины Хисматуллиной, создать репутацию поможет в том числе и каталог «Апифитопродукция 20+», который участники слёта «Молодой ТЕНТОРИУМ Байкал — 2013» увидели первыми!

На презентации каталога рассматривалось его построение, удобство применения. «Каталог «Апифитопродукция 20+» — это ваша репутация, ваша амбициозность, ваше здоровье и успех, ваша первая ступень к бизнесу!», — отметила Ирина Хисматуллина.

ТЕНТОРИУМ Байкал

Во второй день для дистрибьюторов начался тренинг «Мастерская успеха» от Президент-Директоров Виктора и Ирины Санниковых. Вечером всех участников ждёт какое-то невероятное испытание! Сюрприз!
Впереди еще три счастливых дня! Хотите знать больше о слёте? Следите за новостями!

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched