17.06.2024

«Тенториум» — на маркетплейсах. Что важно знать партнёрам?

«Тенториум» - на маркетплейсах. Что важно знать партнёрам?

В июне компания вышла на Wildberries. Запланирован выход на другие маркетплейсы в качестве официального правообладателя.
Отвечаем на главные вопросы клиентов и партнёров!

1. Зачем «Тенториум» выходит на маркетплейсы?

Компания не собирается развивать альтернативные каналы продаж на маркетплейсах. Главная цель выхода на маркетплейсы – защита партнёрского дистрибьюторского бизнеса. Это даёт возможность блокировать тех, кто нарушает правила компании и законы, регулировать ценовую политику, защищать интересы дистрибьюторов компании.
С 2022 года «Тенториум» — официальный продавец-правообладатель на маркетплейсе Ozon. Это позволило блокировать недобросовестных продавцов, которые снижали цены, уводили клиентов наших дистрибьюторов, незаконно использовали товарный знак и материалы компании.

2. Какие продукты будут представлены и по каким ценам?

Компания выходит с основным ассортиментом продукции.
Цены устанавливаются по формуле: розничные цены +15%. Это мотивирует потенциальных клиентов покупать продукты в официальных точках продаж компании: в сервисных центрах или интернет-магазине.
Доходы от продаж на маркетплейсах от компании возвращаются партнёрам: на серьёзные дополнительные выплаты по мотивационным программам.

3. Что сделано на сегодня?

Компания постоянно работает над выявлением и удалением нарушителей, торгующих продукцией «Тенториум» на маркетплейсах. Удалены без права восстановления 15 дистрибьюторов и закрыт один сервисный центр. На место удалённых приходят новые, компания подала иски в суды.
Призываем партнёров сообщать о недобросовестных продавцах на официальную почту компании: info@tentorium.ru.

4. Когда начнутся продажи от лица компании на других маркетплейсах?

Выход на другие маркетплейсы будет зависеть от присутствия на площадках нелегальных продавцов продукции «Тенториум».
Компания «Тенториум» – одна из ведущих отечественных MLM-компаний, член Российской ассоциации прямых продаж. Компания осуществляет распространение продукции только методом прямых продаж и планирует надёжно защищать общий партнёрский формат работы.

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта будет отправлена вместе с первым заказом.
Стоимость карты при заказе до 1000 баллов — 42 рубля,
при заказе от 1000 баллов — 30 рублей
Здесь Вы можете скопировать ссылку на подборку товаров состоящую из всех* продуктов в вашей корзине.
При переходе по ссылке посетитель увидит следующий вопрос:

Добавить индивидуальную подборку товаров от дистрибьютора № () в корзину? ( Да / Нет )

Если он согласится доступные продукты подборки будут добавлены к нему в корзину в дополнении к тем что уже там были.

Зарегистрируйтесь и сделайте заказ от 1500 баллов — получите крем «Тенториум» и каталог продукции всего за 1 рубль!