«Тенториум» — на маркетплейсах. Что важно знать партнёрам?
В июне компания вышла на Wildberries. Запланирован выход на другие маркетплейсы в качестве официального правообладателя.
Отвечаем на главные вопросы клиентов и партнёров!
1. Зачем «Тенториум» выходит на маркетплейсы?
Компания не собирается развивать альтернативные каналы продаж на маркетплейсах. Главная цель выхода на маркетплейсы – защита партнёрского дистрибьюторского бизнеса. Это даёт возможность блокировать тех, кто нарушает правила компании и законы, регулировать ценовую политику, защищать интересы дистрибьюторов компании.
С 2022 года «Тенториум» — официальный продавец-правообладатель на маркетплейсе Ozon. Это позволило блокировать недобросовестных продавцов, которые снижали цены, уводили клиентов наших дистрибьюторов, незаконно использовали товарный знак и материалы компании.
2. Какие продукты будут представлены и по каким ценам?
Компания выходит с основным ассортиментом продукции.
Цены устанавливаются по формуле: розничные цены +15%. Это мотивирует потенциальных клиентов покупать продукты в официальных точках продаж компании: в сервисных центрах или интернет-магазине.
Доходы от продаж на маркетплейсах от компании возвращаются партнёрам: на серьёзные дополнительные выплаты по мотивационным программам.
3. Что сделано на сегодня?
Компания постоянно работает над выявлением и удалением нарушителей, торгующих продукцией «Тенториум» на маркетплейсах. Удалены без права восстановления 15 дистрибьюторов и закрыт один сервисный центр. На место удалённых приходят новые, компания подала иски в суды.
Призываем партнёров сообщать о недобросовестных продавцах на официальную почту компании: info@tentorium.ru.
4. Когда начнутся продажи от лица компании на других маркетплейсах?
Выход на другие маркетплейсы будет зависеть от присутствия на площадках нелегальных продавцов продукции «Тенториум».
Компания «Тенториум» – одна из ведущих отечественных MLM-компаний, член Российской ассоциации прямых продаж. Компания осуществляет распространение продукции только методом прямых продаж и планирует надёжно защищать общий партнёрский формат работы.