«Тенториум» оценили участники XV Международного экономического форума
С 14 по 19 мая в Казани проходил XV Международный экономический форум «Россия – Исламский мир: KazanForum». Компания «Тенториум» получила от конгресса татар приглашение участвовать в масштабном мероприятии. Партнёры компании из структуры Ирины Бальзамовой представили компанию на Международной халяль-ярмарке Kazan Halal Market, состоявшейся в рамках форума.
Масштаб халяль-ярмарки сложно переоценить! Как отметил замминистра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Рустем Гайнуллов, в этом году она пополнилась 68 новыми компаниями: «59 из них – это российские компании из 10 регионов РФ, еще 9 зарубежных компаний представили 8 государств – Иран, Турцию, Афганистан, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Пакистан и Шри-Ланку».
О халяль-ярмарке – языком цифр.
- Ассортимент продукции – более 5 тыс. наименований.
- Площадь экспозиции — 13,5 тыс. кв. м.
- Блок «Татар базары» — 36 компаний из 10 регионов РФ.
- Количество посетителей – 33 тыс. человек.
«Каждый день ярмарки – новые люди: простые горожане, руководители Татарстана и мусульманские, религиозные деятели, гости Форума. Каждый смог по достоинству оценить качество продукции «Тенториум»! Большое спасибо руководству компании за предоставленный тестовый и промо- материал. Каждый получил от нас рекламный буклет и попробовал наш фирменный медок, помазался кремом «Тенториум». Клиенты приводили своих друзей и предлагали нашу продукцию, успев получить свои результаты!» — поделилась впечатлениями партнёр компании из Казани, Лидер Группы Ирина Бальзамова.
Благодаря участию в ярмарке у казанских партнёров увеличился товарооборот, пришли новые клиенты. Команда получила огромное количество контактов для обратной связи от потенциальных клиентов.
«Приходили люди разных социальных слоёв, разного уровня жизни, всех их интересовало качество продукции. А за него я была спокойна! За нашей спиной – завод Tentorium Ruland, с нами – публикации в журналах, с рассказом о компании, с фотографией Президента «Тенториум» Раиля Хисматуллина. Два представителя пчеловодов (лучшие в своих регионах!) заключили с нами дистрибьюторское соглашение, настолько они поверили в качество продукции и мощность завода Tentorium Ruland», — рассказала о мотивирующих итогах участия в масштабной ярмарке партнёр «Тенториум».
Кстати, в небольшом интервью один из пчеловодов отметил, что был приятно удивлён быстрому эффекту и снятию боли в спине благодаря крему «Тенториум». Он оказался так впечатлён, что порекомендовал продукт и другим своим коллегам, которые много трудятся физически и также испытывают потребность в таком уходе за здоровьем. Действие, которое говорит само за себя: продукция «Тенториум» покоряет людей своим качеством и быстрым получением результата, её ценят в любом городе и регионе!
«Я всем рекомендую участвовать в подобных мероприятиях, самим искать их, стремиться на них попасть. Представлять нашу компанию – это почётно, престижно и выгодно!» — резюмировала Ирина Бальзамова.
А ещё одним результатом участия в форуме и ярмарке для казанской команды стало укрепление лояльности и веры в компанию: они лично убедились, что продукт надёжен, а бизнес с «Тенториум» – выгоден. Со своей стороны, партнёры структуры «со стажем» смогли проявить себя в активных продажах, в прямых продажах, вспомнили свои торговые навыки – и получили доход.
Опыт наших партнёров показывает: участие в форумах, ярмарках, выставках позволяет «прокачать» свои навыки общения и продаж, увеличить количество новых контактов, расширить свои структуры и привести новых клиентов, повысить лояльность и командный дух для всех участников команды!