13.11.2014

Делегатом Конгресса WFDSA от России стал Первый Вице-Президент ТЕНТОРИУМ

Первый Вице-Президент ТЕНТОРИУМ® Марат Хисматуллин стал участником XIV Конгресса Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) в Рио-де-Жанейро, стартовавшего 10 ноября.

Примечательно, что среди участников Конгресса ТЕНТОРИУМ® — единственная российская компания с производством, расположенным на территории России.

— Этот Конгресс — важная веха в истории прямых продаж. Мы планируем укрепить и расширить наше партнёрство в новых, глобальных условиях, и мы должны сфокусироваться на одной из основ нашей индустрии: качественных отношениях, — заявил в своей приветственной речи председатель Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж Алессандро Джузеппе Карлуччи.

В свою очередь, Марат Хисматуллин говорит о своей поездке следующее:

— Чтобы двигаться вперёд, мы должны развиваться. Но развитие невозможно без поправки на современные реалии, технологии и требования времени. Я уверен, что по итогам Конгресса мы получим информацию, которая даст новый толчок к актуализации бизнеса и мощному стратегическому развитию. Отмечу, что тематика Конгресса нам близка. Вопрос качественных отношений мы серьёзно прорабатывали с точки зрения практического применения в бизнесе ТЕНТОРИУМ® ещё в сентябре этого года на Бизнес-форуме в Стамбуле.

Участникам Конгресса WFDSA предстоит обсудить исторический момент в развитии прямых продаж, связанный с влиянием личных отношений на экономику разных уровней. По этой причине 14-й Всемирный конгресс получил название «Прямые продажи: Первая социальная сеть» (Direct Selling: The Original Social Network).

Конгресс посвящён экономике, которая становится всё более объединённой и не признаёт границ, цифровой эре и социальным сетям, расширению возможностей современной женщины и вовлечению во всемирную экономику стран Африки и Ближнего Востока. Помимо группы предприятий «Тенториум» участие в мероприятии примут представители крупнейших мировых компаний прямых продаж.

В XIV Конгрессе всемирной федерации ассоциаций прямых продаж принимают представители компаний — членов Всемирной ассоциации прямых продаж из Сингапура, Новой Зеландии, США, Колумбии, Бразилии и других. Группа предприятий «Тенториум» станет единственной компанией WDSA, представляющей российское производство особенной пищевой продукции.

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched