29.05.2019

Здравствуй, «Пчелолето»!

«Пчеловесна» в компании ТЕНТОРИУМ® прошла ярко и насыщенно. На пороге лето и новая акция – «Пчелолето».

Дистрибьюторы Компании приняли активное участие в акции «Пчеловесна». Акция помогла активизировать бизнес, найти новых Партнёров, подогреть интерес, замотивировать коллег.

«Пчеловесна» проводилась в рамках международного благотворительного конкурса творческих работ «Медовый меридиан Пчелографии».

Конкурс позволил расширить аудиторию потребителей продуктов ТЕНТОРИУМ®. Дал возможность каждому реализовать творческие способности, обрести новых друзей и единомышленников в деле спасения пчёл, помочь детям с онкозаболеваниями. А также узнать об удивительной пользе продуктов, созданных на основе апифитопродуктов – натуральных, безопасных, обладающих силой оздоровления, дарующих энергию для жизни и продлевающих молодость. Для Дистрибьюции конкурс открыл двери в детские и досуговые учреждения, позволил успешно влиться в праздничные мероприятия городов и посёлков, повысить узнаваемость любимой Компании.

В акции «Пчеловесна» приняли участие 72 Дистрибьютора.

За тридцать дней силами Дистрибьюции — организаторов конкурса «Медовый меридиан Пчелографии» из самых разных населённых пунктов на конкурс было отправлено 3 555 творческих работ.

Личные продажи организаторов конкурса составили почти 1,5 млн. рублей.

Конкурс привлёк в бизнес новых людей. За этот месяц команда Дистрибьюции ТЕНТОРИУМ® пополнилась 121 новичком. Ими были обеспечены продажи почти на 500 000 рублей!

Определяя победителей, организаторы акции «Пчеловесна» оценивали не только количество загруженных работ, но и подписание новичков, и размещение фотоотчётов о мероприятиях на форуме.

Победители «Пчеловесны» получили в подарок от компании ТЕНТОРИУМ® отличный инструмент для бизнеса – фотозону-тантамареску с героями «Пчелографии».

 

Эта конструкция — отличное дополнение к любому празднику, популярный и креативный способ привлечения Клиентов. Тантамарески нравятся людям, привлекают детей и родителей — новых Клиентов и помогают совершать продажи! Главное преимущество тантамарески в том, что к непосредственной аудитории присоединяются и те, кто увидит получившееся фото в социальных сетях и не только.

Победителями акции «Пчеловесна» стали:

1 место:

Наталья Масалова, Президент-Директор, г. Челябинск. За месяц на конкурс командой Натальи Масаловой было отправлено 167 рисунков, подписано 8 новичков.

2 место:

Татьяна Попадюк, Менеджер, г. Иваново. Команда Татьяны Попадюк отправила на конкурс 194 рисунка и подписала 4 новичка.

3 место:

Валентина Смагина, Лидер Группы, г. Омутнинск. 228 рисунков отправлено на конкурс и подписано 3 новичка.

Светлана Крайнова, Бизнес-Директор, г. Пермь. Отправлено 173 рисунка и подписано 3 новичка.

 

«Пчеловесна» проходила и за рубежом. Так, партнёры в Монголии объявили о своей акции и в результате стали одними из самых активных участников конкурса творческих работ «Медовый меридиан Пчелографии» — загрузили на сайт 456 рисунков!

Общее количество участников акции в Монголии составило 420 человек. Победителями стали Пурэв Равжир (136 рисунка), Долгорсурэн Шагдарсурэн (110 рисунков), Юмжирдулам Балдандорж (73 рисунка и 3 новичка).

Победители акции в Монголии получают в подарок книгу раскраску «Пчелография», тетрадь «Пчелография» и детский крем «Пчелография».

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Среди победителей акции есть те, кто давно и успешно работает с детской аудиторией.

 

Например, Наталья Масалова – бесспорный лидер акции. Она всегда с радостью делится своим успешным опытом с коллегами.

«Вчера провели очередной детский праздник. Рисунков так много, что делаем праздники каждую неделю», — писала Наталья в середине апреля.

Или Татьяна Попадюк, молодая мама. «В строительстве «Медового меридиана Пчелографии» активно принимает участие город Иваново, — рассказывает Татьяна. Основная работа ведётся с детскими учреждениями, только поспеваем загружать работы на сайт. Глаз радует! Видно, что ребятам полюбились персонажи мультсериала. В апреле совместно с детским развлекательным центром одного из ТЦ города провели творческий марафон. Дети и взрослые с удовольствием приняли участие. Теперь предстоят встречи с детьми и родителями, презентации в детских садах для коллективов сотрудников. Так что вся работа ещё впереди!»

Для Светланы Крайновой опыт работы с детской аудиторией оказался новым и весьма успешным. «В конкурсе приняли участие детский сад №266 «Зодчий» и гимназия №31, начальные классы г. Перми, — делилась своими впечатлениями Светлана.  — В результате было собрано 150 рисунков, подписаны 8 новичков и совершены продажи продукта на 1500 очков».

«Я уверена, работы хватит на всё лето», — подхватывает Валентина Смагина.

Лето на подходе. И уже с первого июня начинается новая акция – «Пчелолето»!

Акция «Пчелолето» продлится три месяца – с 1 июня по 31 августа 2019 года.

Условия акции остаются прежними!

Каждый месяц будет определяться тройка победителей. В результате 9 победителей акции получат в подарок фотозону-тантамареску с героями «Пчелографии».

Победители будут оцениваться по нескольким критериям:

  1. Количество размещенных работ на сайте «Медовый меридиан»;
  2. Количество новых Дистрибьюторов в структуре;
  3. Фотоотчёты на форуме в личном кабинете, в разделе «Бизнес».

Бланк заявки на участие в акции размещён в личном кабинете в разделе «Медовый меридиан» и «Пчелография».

Лето не за горами. А это значит, впереди отличные перспективы и насыщенные интересными событиями дни!

 

Поделиться
Класснуть
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Switched