Знаменитый продюсер поделился секретами успеха с командой мультсериала «Пчелография»
В гостях у генерального продюсера мультсериала «Пчелография» Раиля Хисматуллина побывал известный сценарист и продюсер Игорь Добровольский. Этот визит стал продолжением знакомства двух продюсеров во Франции, на международном кинорынке в Анси, в котором принимали участие представители мультсериал «Пчелография». Игорь Добровольский представлял там свой проект – полнометражный мультфильм «Фиксики. Большой секрет». В этом сезоне звёздный гость работает над ещё двумя большими проектами – «Байкал – сердце мира» и заканчивает работу над полнометражным игровым фильмом «Дикая лига».
После встречи во Франции, отметил Раиль Хисматуллин, в сценарии фильма «Дикая лига» появилось несколько ёмких авторских фраз. Например, «Выигрыш не навсегда. Проигрыш на время». Так же как в «Пчелографии » «Говорить нужно тогда, когда тебя хотят слушать ».
В съёмках исторической драмы «Дикая лига», основанной на реальных событиях становления профессионального футбола в России, вместе с Игорем работают режиссёры Андрей Богатырев, Арт Камачо, актёры Владимир Яглыч, Иван Охлобыстин, Дмитрий Назаров, Олеся Судзиловская и Эдриан Пол (известный по фильму «Горец»). В качестве монтажера фильма выступает Роберт Ферретти, работавший над лидерами кинопроката «Рокки 5» и вторым «Крепким орешком».
Гость поделился личными секретами успеха в создании и продвижении анимационного кино.
4 слагаемых успеха от Игоря Добровольского:
-
Кино — это командная работа, в которой важен каждый человек.
Каждый член команды «Пчелография» ежедневно вносит личный вклад в создание общего детища. Сегодня в команде «Пчелографии» сценаристы Раиль и Ринат Хисматуллины и Татьяна Короткова, композитор Геннадий Широглазов, режиссёр-постановщик Сергей Курченко, автор персонажей Ольга Курченко, звукорежиссёр и актёр озвучивания, композитор Вячеслав Мерцалов, Героев мультфильма озвучивают актрисы Татьяна Мошкова и Татьяна Мельникова, финалист детского шоу «Голос» Михаил Смирнов и другие звёзды отечественного дубляжа и анимации.
-
В основе анимационного фильма должна быть понятная и интересная история.
К слову, сценаристам полнометражного мультфильма «Фиксики. Большой секрет» пришлось попотеть. Сценарий переписывался 29 раз прежде, чем был утверждён для съёмок!
-
Герои фильма непременно должны иметь семью. Семейные ценности – главная притягательная сила для зрителей всех возрастов.
Игорь Добровольский рассказал о том, как проходили съёмки документального фильма «Байкал – сердце мира». Во время съёмок произошёл случай, который стал основой маленькой истории в документальном фильме и смог обогатить его новым смыслом. В объективы операторов попал сюжет, как в сети рыбаков случайно попал совсем крохотный детёныш байкальской нерпы, он не мог самостоятельно выбраться, выбился из сил, а мама-нерпа металась вокруг, но не могла ему помочь. Для его спасения и возвращения к маме съёмочной группой была проведена целая спасательная операция. Эта история сделала кино по-настоящему «живым», напоминающим о том, что действительно важно в жизни.
-
Снимать нужно в той стране, где более благоприятные экономические условия.
Сам Добровольский считает, что успех – это грамотно разыгранная история в шахматы, где все ходы просчитаны, а победа прогнозируема и неминуема.
Во время встречи оказалось, что у двух продюсеров – Раиля Хисматуллина и Игоря Добровольского много точек соприкосновения, немало общего во взглядах на жизнь и бизнес. Оба с большой ответственностью относятся к экологической безопасности планеты, бережно интерпретируют исторические факты и события. Они мыслят масштабно и подходят к любому делу с большой ответственностью.
Вполне возможно, интересное знакомство может перерасти в сотрудничество, и, быть может, в интересные совместные проекты.